В России гиперкар Porsche 911 укомплектовали уникальным кузовом из карбона

Тюнеры из ателье TopCar Design закончили работу над переделкой немецкого спорткара Stinger GTR Сarbon Edition.

Комментировать
Поделиться:
В России гиперкар Porsche 911 укомплектовали уникальным кузовом из карбона

 Тюнинг-ателье TopCar Design заменило все панели кузова спортивной модели Porsche 911 на карбоновые. Мастера поменяли 84 элемента без учета кованых дисков колес и системы выхлопов из титана с патрубками черного цвета. Обвес Stinger GTR для турбированного Porsche 911 из серии 991.2 включает всего 18 компонентов.

 Отличительной чертой комплектов TopCar Design можно назвать то, что они устанавливаются без подгонки на заводские крепления. Отметим, что проект по переделки немецкого спортакара обладает особой сложностью, т.к. тюнеры решили поставить совершенно новые элементы кузова. В том числе крылья и панель крыши в задней части кузова.

 Переосмысленный обвес получило купе Porsche 911 Turbo S со спортивной системой выхлопов. Опционный пакет Stinger GTR Limited Carbon Edition предназначается для 2-дверных моделей Turbo/Turbo S 8-ой генерации.

Пока не известно, можно ли также поработать с моделью в кузове кабриолет. В семействе спорткара 911 прошлой генерации в тюнинге TopCar есть вариант и с мягкой крышей.
 Ателье планирует озвучить ценники на свой проект до конца месяца. Не исключено, что новый комплект будет стоить значительно дороже обвеса Stinger GTR второго поколения. С покраской и установкой модель будет стоить 50–52 тысяч долларов или от 3,7 до 3,85 млн рублей по актуальному курсу валют.

por_003.jpg

 Читайте также о том, что фотошпионы рассмотрели доработки обновленного кроссовера Porsche Cayenne.

Сертифицированные автомобили с пробегом набирают популярность даже у люксовых брендов, как Rolls-Royce

Постепенно увеличивается число клиентов, которые выбирают подержанный автомобиль класса люкс, чтобы получить его быстрее. Это способ удержать новых клиентов.

 Производители начали использовать услугу с предложением премиальных машин с пробегом в связи с нехваткой новых иномарок в автосалонах. Пока клиенты жду свой заказ, им предлагают поддержанные модели. Эти машины проходят тщательную проверку по 100 пунктам. Затем они поступают в продажу в первозданном виде с дополнительной гарантией и даже помощью на дороге.  Новую тенденцию уже подхватили премиальные концерны Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Lamborghini, McLaren, Aston Martin. У каждого есть подразделение, специализирующееся на уходе за подержанными автомобилями. Им дарят новую жизнь.  Хотя люксовые бренды не пострадали от кризиса микрочипов с такой же интенсивностью, поскольку объемы их производства низкие, они понимают, что существует дополнительный спрос со стороны клиентов с высокой покупательной способностью. Некоторые не могут справиться. Время ожидания нового авто может превышать полгода.  Компания Rolls-Royce запустила сертифицированную программу подержанных автомобилей. Здесь играет роль фактор «на данный момент», а не «я полностью хочу, чтобы это было мне по душе». Rolls-Royce Wraith Coupé 2019 года с пробегом всего в 13000 километров и стоит 300000 евро или 26 млн 53 тысячи рублей. Новый обойдется значительно дороже.  На авторынке можно найти и более дорогие подержанные автомобили по сравнению с новыми. Типичная проблема спроса и предложения. Примером может служить McLaren 765LT. В США уже можно увидеть подержанные на 40% дороже новых.  Бизнес сертифицированных подержанных товаров оказался отличной идеей как для самых скромных, так и для показных брендов. В конкретном случае роскошных автомобилей у них очень высокая продолжительность жизни.   Читайте также о том, что автор дизайна BMW X5 прокомментировал экстерьер эксклюзивного Rolls-Royce Boat Tail.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+