Новый кроссоверообразный универсал Mercedes-Benz C-Class готовится к дебюту 2022 года

В феврале прошлого года Mercedes-Benz представил новое поколение C-Class как в кузове седан, так и в универсальном исполнении. Но линейка модели расширится благодаря добавлению вариантов в кузове кабриолет, AMG и кросс-универсал.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссоверообразный универсал Mercedes-Benz C-Class готовится к дебюту 2022 года
 Кроссоверообразный универсал заметили фотошпионы при тестировании. На фото можно увидеть немного увеличенный дорожный просвет и части пластиковой облицовки под легким камуфляжем.

 Первым автомобилем, получившим версию кроссоверообразного универсал, стал E-Class W213, представленный в 2016 году. После которого в 2020 году модель пережила фейслифтинг. Как и его старший брат, C-Class кросс-универсал будет базироваться на Estate Bodystyle с более авантюрным дизайном. Внешний вид вдохновлен внедорожниками и кроссоверами.

 Пластиковая облицовка колесных арок, боковых порогов и нижней части переднего и заднего бамперов обеспечит дополнительную защиту и сделает внешний вид более прочным. Новая настройка подвески позволит увеличить дорожный просвет и повысить комфорт при вождении по бездорожью.

 Напомним, что кросс-универсал E-Class All-Terrain на 29 мм выше, чем эквивалентный универсал E-Class с максимальным дорожным просветом 156 мм благодаря поднятой активной пневматической подвеске Air Body Control и большему объему колеса с шинами высокого профиля.
Mercedes-Benz-C-Class-All-Terrain-5.jpg

  Ожидается, что 4-цилиндровые двигатели с мягкой гибридной технологией и автоматической коробкой передач 9G-Tronic будут перенесены из остальной линейки, но в случае All-Terrain полноприводная система 4MATIC будет стандартной. Появятся дополнительные режимы вождения, которые настроят все электронные системы для легкого бездорожья.

 Mercedes-Benz C-Class All-Terrain будет конкурировать с такими моделями, как Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country. Официальная премьера ожидается не позднее 2022 года.

Mercedes-Benz-C-Class-All-Terrain-8.jpg

  Читайте также о том, что крайне потрепанное купе Mercedes-Benz 300 SL продали за 103 млн рублей.

Кроссовер Bentley Bentayga получит большие 22-дюймовые колеса из углеродного волокна

Сегодня Bentley объявила о сотрудничестве с Bucci Composites для производства набора 22-дюймовых колес из углеродного волокна для модели Bentayga.

 Эти колеса можно будет купить в собственном магазине Bentley Mulliner. Они являются самыми большими композитными колесами, которые когда-либо предлагались для серийных автомобилей.  Технология суперкара не только будет выглядеть круто, но и сэкономит 6 кг на колесо. В общей сложности 24 кг неподрессоренной массы.   Колеса из углеродного волокна обеспечивают преимущества в управлении и торможении. Однако полезен не только вес. Алюминиевое колесо сопоставимого размера может потерять до 1 градуса развала из-за изгиба колеса. Это снижает сцепление с дорогой. Колесо из углеродного волокна более жесткое и менее подвержено потерям изгиба. Эта жесткость также способствует снижению износа шин. Карбоновые колеса даже способствуют повышению безопасности. Чтобы подготовить колеса к производству, автопроизводитель проверил их в ассоциации технического надзора TUV.    Bentley - первое колесо из углеродного волокна, прошедшее все испытания TUV, включая тесты на двухосную нагрузку, испытания на радиальный и боковой удар для моделирования выбоин и булыжников на дороге, чрезмерно накачанные шины и испытания на чрезмерный крутящий момент. Модель показала показал себя лучше, чем алюминиевое колесо в испытании на удар.   Цены на колеса еще не разглашаются. Bentley отметил, что они будут доступны для заказа в конце этого года через Mulliner и могут быть выбраны вместе с другими карбоновыми деталями, такими как передний сплиттер, расширители порогов, задний диффузор и многое другое.  Читайте также о том, что Bentley и Fanatec представили универсальный руль.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+