Концерн GAC презентовал паркетник GAC GS8 следующей генерации

Китайский концерн GAC публично продемонстрировала свой новый флагман —GAC GS8 обновленной генерации. Новинка получилась безопаснее своего предшественника и приобрела более современный внешний облик.

Комментировать
Поделиться:
Концерн GAC презентовал паркетник GAC GS8 следующей генерации
 После обновления GAC GS8 можно отличить от модели предшествующей генерации, которую сейчас модно купить в автосалонах России, переосмысленной оптикой переднего света, фонарями в задней части, агрессивной радиаторной решеткой, а также иными бамперами и переделанной линией остекления.

 Паркетник GS8 2022 модельного года значительно подрос в размерах. Его длина насчитывает 4 876 мм, ширина равна 1 910 мм, высота составляет 1 770 мм. Между колесами насчитывается 2 800 мм. Клиренс демонстрирует показатель в 220 мм.

  Под капотом находится турбированный агрегат с рабочим объемом на 2,0 литра, который генерирует 190 «лошадей». В паре с ним трудится автоматическая трансмиссия на 8 ступеней и полноприводная система. Плюс ко всему бренд предусмотрел наличие гибридного исполнения на основе аналогичного двигателя внутреннего сгорания и электрического агрегата.

В арсенал технических возможностей модели входят: климатическая установка на три зоны, опция ухода от ударов, адаптивный круиз-контроль, видеокамеры кругового обзора, а также стеклянная крыша с люком.
    Реализация модели на китайском авторынке запланирована на осень этого года. За GAC GS8 прошлой генерации в нашей стране дилеры запрашивают с россиян сумму от 2 млн 98 тысяч рублей.

250721_13.jpg

 Читайте также о том, что новый молодежный седан GAC Trumpchi Empow выходит на китайский авторынок.

Концерн General Motors подал в суд на Ford из-за помощника BlueCruise

Ford и General Motors встретятся в федеральном суде США по поводу полуавтономного помощника водителя BlueCruise. По словам GM, Ford использует названия, которые очень похожи на их наименования. Такая схожесть может сбить с толку потребителей.

 В апреле этого года Ford объявил о полуавтономном помощнике BlueCruise. С этого момента General Motors поднял тревогу, так как с 2017 года они продавали систему Super Cruise, которая является ответом на популярный автопилот электрокаров Tesla.  Согласно General Motors, ее юридическая группа связалась с Ford, чтобы попросить их мирно отозвать название BlueCruise для его будущего помощника. General Motors подала в суд. Федеральный суд Окружного суда Северной Калифорнии удовлетворил иск GM, который требует от Ford прекратить использовать это имя и другие имена, зарегистрированные как GM, так и ее дочерней компанией Cruise. Претензии General Motors к Ford охарактеризованы производителем овальной формы как «незаслуженные» и «легкомысленные». Ford утверждает, что проверил свою систему в реальных условиях на более чем миллионе миль американских и канадских скоростных и автомагистралей. Прогнозы производителя указывают на 100 000 подписок в течение первого года.     BlueCruise будет доступен только для некоторых версий Mustang Mach-E и пикапа F-150 (Limited). Кроме того, для работы F-150 в комплектациях Lariat, King Ranch и Platinum требуется модернизация еще на 995 долларов, а для Mustang Mach-E Select – опционный пакет стоимостью 3200 долларов. Все другие модели не подходят для BlueCruise.   С точки зрения General Motors, они хотят избежать путаницы с клиентами и возможного «плохого качества обслуживания клиентов» или «проблем с комфортом или безопасностью дорожного движения». Если федеральный судья согласится с General Motors, у любого производителя, использующего аналогичные обозначения, могут возникнуть проблемы. На данный момент Ford сообщил, что компания GM не пошла против других производителей через суд.  Читайте также о том, что General Motors объявил вторую отзывную кампанию на модель Chevrolet Bolt в связи с риском возгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+