Концерн General Motors подал в суд на Ford из-за помощника BlueCruise

Ford и General Motors встретятся в федеральном суде США по поводу полуавтономного помощника водителя BlueCruise. По словам GM, Ford использует названия, которые очень похожи на их наименования. Такая схожесть может сбить с толку потребителей.

Комментировать
Поделиться:
Концерн General Motors подал в суд на Ford из-за помощника BlueCruise
 В апреле этого года Ford объявил о полуавтономном помощнике BlueCruise. С этого момента General Motors поднял тревогу, так как с 2017 года они продавали систему Super Cruise, которая является ответом на популярный автопилот электрокаров Tesla.

 Согласно General Motors, ее юридическая группа связалась с Ford, чтобы попросить их мирно отозвать название BlueCruise для его будущего помощника. General Motors подала в суд. Федеральный суд Окружного суда Северной Калифорнии удовлетворил иск GM, который требует от Ford прекратить использовать это имя и другие имена, зарегистрированные как GM, так и ее дочерней компанией Cruise. Претензии General Motors к Ford охарактеризованы производителем овальной формы как «незаслуженные» и «легкомысленные».

Ford утверждает, что проверил свою систему в реальных условиях на более чем миллионе миль американских и канадских скоростных и автомагистралей. Прогнозы производителя указывают на 100 000 подписок в течение первого года.
general-motors-demanda-a-ford-en-eeuu-por-el-asistente-bluecruise-202179890-1627157585_1.jpg

    BlueCruise будет доступен только для некоторых версий Mustang Mach-E и пикапа F-150 (Limited). Кроме того, для работы F-150 в комплектациях Lariat, King Ranch и Platinum требуется модернизация еще на 995 долларов, а для Mustang Mach-E Select – опционный пакет стоимостью 3200 долларов. Все другие модели не подходят для BlueCruise.

  С точки зрения General Motors, они хотят избежать путаницы с клиентами и возможного «плохого качества
обслуживания клиентов» или «проблем с комфортом или безопасностью дорожного движения».
Если федеральный судья согласится с General Motors, у любого производителя, использующего аналогичные обозначения, могут возникнуть проблемы. На данный момент Ford сообщил, что компания GM не пошла против других производителей через суд.

general-motors-demanda-a-ford-en-eeuu-por-el-asistente-bluecruise-202179890-1627157595_4.jpg

 Читайте также о том, что General Motors объявил вторую отзывную кампанию на модель Chevrolet Bolt в связи с риском возгорания.

Названы пять грубых ошибок при езде на «механике», которые «убивают» автомобиль

Считается, что механическая КП более сложная в управлении, зато менее прихотлива и проста в обслуживании. В любом случае с ней нужно уметь обращаться. Рассказываем, от каких вредных привычек лучше сразу избавиться, чтобы не навредить автомобилю.

Первая ошибка, которую владельцы машин на «механике» совершают довольно часто, - долго удерживают педаль сцепления. Из-за этого быстрее выходит из строя выжимной подшипник. А ещё при такой манере езды сильнее изнашиваются лепестки пластинчатой юбки корзины сцепления. Бывает, что сцепление играет роль «ручника». Наберется довольно много водителей, кто привык стартовать вверх по крутому склону без помощи «ручника». Удерживать автомобиль неподвижно им помогает игра газом и сцеплением. В итоге имеем изношенные раньше срока компоненты сцепления. Третья ошибка - делать из рычага переключения передач опору. Он связан с элементами трансмиссии, а значит любое постороннее внешне воздействие лучше исключить. Четвёртая ошибка распространена среди водителей-новичков. В первое время они не до конца выжимают сцепление перед переключением передач. Отсюда ненужные рывки и толчки трансмиссии, которые вредят ей, предупреждают эксперты «Российской газеты». Сюда же отнесём раннее увеличение подачи газа. В этом случае мотор начинает реветь на высоких оборотах, а вот сам  автомобиль статичен, так как сцепление все еще не отпущено. Последняя ошибка, от которой сцепление страдает сильнее всего, - повышенная нагрузка. Это не только буксирование тяжелых прицепов, но и быстрые старты.  Ранее наш портал рассказывал, что российских водителей заставят уступать дорогу беспилотным автомобилям. На трассе М-11 появится особая полоса с приоритетным движением для автономных машин, но заезжать на неё можно будет любому транспорту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+