Из Renault 5 Turbo 3 сделали крутой рестомод с широким обвесом и карбоном

Автором этого необычного проекта стала молодая фирма Legende Automobiles. R5 T3 дополняет успешный рецепт 1980-х годов современным оборудованием.

Комментировать
Поделиться:
Из Renault 5 Turbo 3 сделали крутой рестомод с широким обвесом и карбоном
Сталкиваясь с жесткими требованиями к выбросам, автопроизводители готовятся отказаться от традиционных хот-хэтчей с ДВС. Причём многие тюнинг ателье обернули эту тенденцию в свою пользу, стремясь сохранить дух и привлечь внимание к некоторым лучшим хитам прошлого. Например, Legende Automobiles (это новое имя в сфере рестомодирования) освежили классику 1980-х годов - Renault 5 Turbo.

Сохраняя фирменную ДНК дизайна, Turbo 3 представляет собой современную интерпретацию оригинального трехдверного R5. Его кузов выглядит нестандартно и изготавливался он полностью вручную. Причём использовался карбон, что помогло сделать автомобиль легче. А ещё он получил широкий обвес с ним лучше смотрятся новые колёса:16-дюймовые передние и 17-дюймовые.

Оптика полностью светодиодная, а вот их оригинальная форма сохранилась. Корму украшает расширенный спойлер красного цвета в качестве контрастной делатели. Такой же яркий акцент мы видим на боковых зеркалах, передних стойках и колпачках дисков. Доработали и выхлопную систему, которая стала более квадрантной.

Посадка у Turbo 3 довольно низкая: ему досталась подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, что представляет собой современный вариант конфигурации, используемой гоночным автомобилем R5 Maxi Turbo.
Салон для рестомода сохранили нетронутым, за исключением новой электроники. Это, к примеру, виртуальная «приборка». А ещё здесь появились яркие акценты: в оранжевый окрашены  вентиляционные отверстия и ремни.



Новый двухспицевый руль получил минималистский дизайн. Legende Automobiles оснастила Turbo 3 автоматическим двухзонным климат-контролем и современными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой и ремнями безопасности. Позади них находится каркас безопасности, расположенный в верхней части моторного отсека.



За работоспособность рестомода отвечает 400-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Оригинальный автомобиль выдаёт всего 158 лошадиных сил. В тандеме с турбомотором работает 5МКПП. Привод - задний. За шесть лет существования модели на рынке было выпущено около 1820 Renault 5 Turbo 1 (вместе с 3167 Turbo 2). 



Ранее наш портал рассказывал, что Toyota Prius возглавил рейтинг машин, которые чаще выбирают "раз и навсегда". Именно японские автомобили заняли почти все места в ТОП-10.

Бренд Chery показал первые фото нового электрокара QQ Ice Cream в яркой расцветке

Китайская фирма только что представила первые изображения своего будущего электромобиля, нового Chery QQ Ice Cream. Новинка покрыта самым ярким и менее эффективным камуфляжным винилом, который мало что скрывает.

 Китайский производитель представил первые живые изображения своей новой электрической модели Chery QQ Ice Cream. Новое поколение небольшого авто получило электрическую силовую установку.  Новая серия фото — еще не его официальная презентация модели. Окончательные официальные снимки будут представлены во время дебютного показа. Отметим, что сейчас новинка имеет такую же резкую конфигурацию, как и у этого первого замаскированного экземпляра. Рекламный виниловый камуфляж сейчас предназначен для привлечения внимания. На пленке присутствует надпись о том, что перед нами мини-внедорожник. Будущее Chery QQ Ice Cream — это небольшой городской электрический внедорожник с профилем, очень похожий на профиль его главного конкурента Hongguang Mini EV, созданного совместным предприятием General Motors, SAIC и Wuling.  Поэтому неудивительно, что обе модели имеют очень похожие силуэты, но ни в коем случае не с характеристиками, типичными для внедорожников.  Небольшой 4-местный электрический городской автомобиль будет представлен в ближайшее время. Сбор заказов откроется 24 августа. Его дебют должен состояться в ближайшие недели. На данный момент технические характеристики модели и состав ее диапазона неизвестны.   Читайте также о том, что купеобразный кроссовер Chery с новым фирменным дизайном заметили на тестах в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+