Кроссовер Hyundai Creta обновлённого поколения приобрел новую версию

Автоконцерн Hyundai подготовил для бразильского авторынка новую модификацию паркетника Creta. Версия для Бразилии отличается от исполнения для России преобладанием хромированных элементов и тремя отверстиями на нижней части радиаторной решетки.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Hyundai Creta обновлённого поколения приобрел новую версию
В отличии от бразильской модификации версия для российских водителей обладает единой плашкой в нижней части бампера. Исполнения для Бразилии доступно с интерьером в бежевом оттенке. При этом россияне могут рассчитывать на салон в черных или коричневых тонах.

 От модели для глобального авторынка вариант для Бразилии выделяется бамперами, стоп-сигналом на спойлере и дополнительными секциями в задней оптике.

Стартовая комплектация для бразильских автосалонов предлагается с информационно-развлекательным комплексом на 7 дюймов. Для максимального исполнения доступен информационно-развлекательный дисплей на 10,25 дюймов.
cre_003.jpg

При этом у паркетника для Бразилии доступна опция вентиляции первого ряда кресел и интеллектуальный круиз-контроль, которые не предлагаются в России.

  Под капотом может находиться 1,0-литровый двигатель с выжимной силой на 120 «лошадей» или 2,0-литровый мотор с отдачей на 156 или 166 лошадиных сил. Массовая сборка будет организован на мощностях бразильского подразделения концерна Hyundai.

  В России реализация модели Creta второго поколения начнется с понедельника, с 26 июля. Дилеры приступят к сбору заявок уже в начале августа. На российском авторынке паркетник доступен с атмосферными моторами с рабочим объемом на 1,6 и 2,0 литра в паре с передней или полноприводной системой. В зависимости от версии новинка будет продаваться от 1 млн 199 тысяч до 1 млн 900 тысяч рублей.

cre_002.jpg

  Читайте также о том, что седан Hyundai Sonata стал отличником китайского краш-теста от C-NCAP.

Эксперты назвали 7 самых нержавеющих иномарок на авторынке России

Автолюбителям назвали ТОП-7 самых стойких к образованию ржавчины иномарок, которые можно купить на вторичном российском авторынке.

 В сегодняшний рейтинг аналитики портала «Новые автомобили» включили 7 автомобилей, кузов которых подразумевает повышенную стойкостью к появлению ржавчины. Все эти модели можно найти на вторичном авторынке страны.  Седьмую строчку эксперты оставили Volvo S80 второй генерации, который выпускался с 2006 по 2016 год. Кузов иномарки выполнен из оцинкованной стали. За счёт отличного качества сборки и покраски цветение машины сведено на нет.   Шестое место досталось BMW 5-Series E60. Эта модель может похвалиться качественной краской и повышенной стойкостью к появлению ржавчины. Из минусов у этой иномарки стоит назвать лишь соединения между элементами из алюминия и стали.   На пятой строчке оказался паркетник Audi Q5 2012 года выпуска. Кузов модели отличается особой обработкой против коррозии. Речь идет о горячей двухсторонней оцинковкой, что делает покрытие полностью защищённым от коррозии на кузове.   Далее в списке стоит седан Mercedes-Benz S-класса W221 2005-2013 годов производства. Автомобиль не боится любых проявлений коррозии. Его кузов не цветет долгие годы эксплуатации. В списке проблем стоит назвать только помутнение элементов из хрома.   В ТОП-3 включен BMW X5. Паркетник прославился в качестве автомобиля с непревзойденной антикоррозийной защитой, организованной специалистами немецкого завода. Цветение кузова может появиться исключительно после некачественного кузовного ремонта.   Второе место заслужил седан Audi A6 в кузове C6. Эта модель выпускалась с 2004 по 2011 годы. Машина на 100% защищена от появления ржавчины. И даже рядом с задними арками колес после 10 лет эксплуатации нет рыжих пятен.   Лидером рейтинга оказался шведский Volvo XC90 первой генерации. Модель прославилась самым высоким качеством оцинковки и краски для покрытия кузова. Возникновение ржавчины на кузове сводится к нулю. Если его сравнивать с конкурирующими иномарками, Volvo XC90 считается самым устойчивым к образованию ржавчины и самым долговечным по состоянию кузова.  Читайте также о том, что составлен ТОП-5 недорогих иномарок в России в июле 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+