Mercedes вывел на тесты премиальную альтернативу Renault Kangoo в лице компактвэна T-Class

Mercedes продолжает работать в полную силу над созданием своей альтернативы успешному французскому фургону Renault Kangoo. Новый Mercedes T-Class снова стал объектом охоты фотошпионов. На этот раз прототип потерял значительную часть маскировки.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes вывел на тесты премиальную альтернативу Renault Kangoo в лице компактвэна T-Class
 Процесс разработки нового Mercedes T-Class продвинулся далеко вперед. Более того, ему предстоит последний этап. Этот новый фургон призван сыграть ведущую роль. Он будет продаваться в категории, где наблюдается сильная конкуренции. За основу модели взяли настоящий бестселлер.

 Большая часть экстерьера машины покрыта камуфляжем. Однако в некоторых частях большая часть камуфляжа пропала. Есть проблеск того, какими будут фары и решетка радиатора. Просматривается часть световой подписи, которую светодиодные фонари будут рисовать при вождении в дневное время. Оголилась центральная часть бампера, где расположена решетка радиатора.

Задняя дверь и бампер полностью закрыты. Новое поколение Renault Kangoo было взято за отправную точку при разработке Т-класса. И, несмотря на тесную взаимосвязь между двумя моделями, Mercedes усердно работает над тем, чтобы придать своему фургону индивидуальность.
 mercedes-clase-t-2022-fotos-pruebas-carretera-202179857-1627038668_14.jpg

 Салон будет очень просторным и получит ту же ориентацию, что и Mercedes V-Class, играя роль «младшего брата». Линейка двигателей будет состоять из бензиновых и дизельных блоков. Электрификация будет присутствовать. И дело в том, что в повестке дня Mercedes — запуск полностью электрической альтернативы этой новой модели. Это Mercedes EQT.

 Дебют нового Mercedes T-Class намечен на четвертый квартал 2021 года. Официально коммерциализация начнется в первой половине 2022 года. Производство будет проходить на производственных площадях группы Renault в Мобеж (Франция).

mercedes-clase-t-2022-fotos-pruebas-carretera-202179857-1627038638_5.webp

  Читайте также о том, что из Mercedes Sprinter сделали комфортный автодом.

Горьковский автозавод модернизирует свои мощности во время летнего отпуска

Модернизация производственных площадей будет проходить с 26 июля по 6 августа 2021 года, т.е. во время корпоративного отпуска сотрудников. Такую новость сообщат пресс-служба бренда.

 Горьковский автозавод, включенный в состав Группы «ГАЗ», собирается усовершенствовать сборочную площадку. Это произойдет, пока большая часть сотрудников будет отдыхать на летних каникулах, о которых бренд сообщил ранее.  «Горьковское автопредприятие проведет обновление производства для увеличения мощностей для сборки цельнометаллических фургонов Next и NN. На эти модели наблюдается повышенный спрос», - говорится в сообщении пресс-службы завода.   Ранее запланированный простой поможет концерну провести ежегодное сервисное обслуживание оснащения, а также осуществить требуемые ремонтные и пуско-наладочные работы. Их невозможно проводить без заморозки конвейеров с выпускаемыми машинами.  На протяжении двухнедельного корпоративного описка сотрудники получат оплату, как прописано в Трудовом кодексе России РФ. Производство возобновиться через 14 дней — с 9 августа.   Добавим, что в июне нижегородский концерн приступил к сбору заявок на легкую коммерческую модель обновленной генерации «ГАЗель NN». Россияне могут оставить заявку на бортовые микроавтобусы, грузовики и цельнометаллические фургоны. Их приводят в движение турбированый дизельный мотор Cummins с отдачей на 150 лошадиных сил с рабочим объемом на 2,8 литра. В паре с этой силовой установкой будет трудиться новая «механика» на 6 ступеней. Читайте также о том, что в Сети показали рендеры возрождённого седана ГАЗ-31105 «Волга» 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+