Из Mercedes Sprinter сделали комфортный автодом

Зарубежная компания Creative Mobile Interiors сделала на основе немецкого фургона Mercedes-Benz Sprinter очень стильный и комфортный для путешествий дом на колесах.

Комментировать
Поделиться:
Из Mercedes Sprinter сделали комфортный автодом
Mercedes-Benz Sprinter последних нескольких поколений часто выбирается компаниями, занимающимися созданиями автодомов, в качестве основы для своих проектов. Его прочное шасси и хорошие динамические характеристики превращают его в отличную платформу для всех видов домов на колесах, но большинство из них выпускается в заранее определенных вариантах с несколькими доступными исполнениями, из которых клиенты могут выбирать. Однако есть те их них, которым нужны полностью индивидуальные проекты, отвечающие их потребностям.



 Именно сюда приходят на помощь такие компании, как Creative Mobile Interiors, и проект, который вы видите на опубликованных фотографиях, является одним из их последних творений этих ребят.

Очевидно, он основан на Sprinter последнего поколения и прибыл в гараж фирмы как грузовая версия модели с системой полного привода 4x4. У клиента, заказавшего кемпер, есть молодые внуки, и они провозгласили кемпер van Nanavan - «самой крутой бабушкой на свете!»
 

 В качестве основы для проекта был взят Mercedes-Benz Sprinter в кузове фургон, который получил множество обновлений оборудования еще до того, как были изменены кабина и интерьер. Есть новая подвеска, модернизированные колеса и шины, кондиционер на крыше, грузовой бокс Packasport на крыше со встроенными солнечными батареями и, что не менее важно, индивидуальная окраска в серебристый цвет. Машина выглядит элегантно и очень современно снаружи, со всеми черными пластиковыми компонентами, теперь окрашенными в цвет корпуса.

 Серебро является преобладающим цветом и внутри салона, где он смешан с натуральной бамбуковой фанерой. Цветовая комбинация стильная и очень красивая, но оснащение впечатляет еще больше. На борту вы найдете специальную кровать, расположенную над небольшим отсеком для хранения вещей, смарт-телевизор/стереосистему, светодиодное освещение вокруг, небольшую мини-кухню с плитой, микроволновой печью, холодильником и раковиной, а также сделанную на заказ ванную комнату с туалетом и душем. Чтобы обеспечить постоянное снабжение кемпера электричеством, компания также установила большую литиевую батарею с инвертором и высокотехнологичную систему мониторинга/зарядки.



Не так давно, наше издание писало о том, что Advanced RV представила новые автодома на базе Mercedes Sprinter. Компания Advanced RV анонсировала два своих новых дома на колесах, которые созданы на базе немецкого микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter. Новинки, которые получили имена Leela и Wu Gui, были созданы под конкретных покупателей.

3а 15 лет лидерами российского рынка SUV становились только 3 модели

Борьбу за лидерство в сегменте кроссоверов и внедорожников российского авторынка сложно назвать непредсказуемой. Довольно долго за «золото» здесь сражаются всего три модели.

В последние 15 лет звание бестселлера в сегменте SUV авторынка нашей страны регулярно примеряют всего три модели. Таким интересным наблюдением делятся аналитики «АВТОСТАТа», изучившие продажи новых легковушек в период с 2007-го по настоящее время. Пять последних лет с титулом любимого кроссовера россиян не расстаётся корейский паркетник Hyundai Creta. Первый раз «Крета» выбилась в лидеры в 2017-м и с этого времени не торопится освобождать завоёванную высоту.  Сейчас компакт-кросс опережает по продажам своих главных соперников, так что по итогам года Creta также возглавит список, прогнозируют эксперты. До появления в России этого корейского кроссовера лидерство принадлежало французскому «бюджетнику» Renault Duster. Он открывал рейтинг самых продаваемых в России SUV четыре года подряд - с 2013 по 2016 годы. До выхода на российский рынок французского «Дастера» (а произошло это в 2012-м году) первое место принадлежало внедорожник Chevrolet Niva. Он безоговорочно лидировал в 2007 – 2012 годах с долей 12%. У Renault Duster эта цифра составляла 8-9%, а у Hyundai Creta –  9- 10%. Ранее наш портал рассказывал, что гендиректор Stellantis уверен, что глобальный дефицит чипов сохранится и в 2022 году. Те меры, которые принимаются сейчас для решения этой проблемы, недостаточно эффективны. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+