Электрогрузовик Zero получит экологичные и легкие панели кузова
Volta Trucks обратилась к итальянской группе компаний CPC с просьбой «разработать и поставить самые экологичные в мире композитные внешние панели кузова» для электрического грузовика Zero.
Rомпозитные панели кузова существуют уже несколько десятилетий, панели Zero обещают быть «инновационными, экологичными и пригодными для вторичной переработки».
Volta не вдавалась в подробности, но отметила, что полномасштабное производство Zeros по спецификации заказчика начнется в конце 2022 года. Эти модели будут оснащены первой версией композитных панелей. Позже будущие разработки позволят компании выпускать более экологичные панели.
В своем заявлении основатель Volta Trucks Карл-Магнус Норден сказал, что устойчивое развитие является краеугольным камнем цели компании, потому что спасение планеты не может ждать. Компания применяет экологический подход к поиску всех материалов, чтобы выполнить свою миссию - стать самым экологически безопасным производителем коммерческих автомобилей в мире.
Напоминаем, что Zero имеет центральное положение водителя, которое обеспечивает обзор на 220°. Планируется, что грузовик будет иметь запас хода на электротяге в пределах 150-200 км, что может помочь сократить выбросы CO2 примерно на 1,2 миллиона тонн к 2025 году.
Ранее мы писали о том, что Tesla научит свои электрокары самостоятельно переключать передачи.
По теме
Volta не вдавалась в подробности, но отметила, что полномасштабное производство Zeros по спецификации заказчика начнется в конце 2022 года. Эти модели будут оснащены первой версией композитных панелей. Позже будущие разработки позволят компании выпускать более экологичные панели.
Zero позиционируется как «первый в мире специально созданный полностью электрический 16-тонный коммерческий автомобиль, разработанный специально для внутренней городской логистики».
Экологичность выходит за рамки трансмиссии, поскольку грузовик был представлен с использованием экологически чистых композитных панелей из льна и биоразлагаемой смолы. Они полностью натуральные, легкие и почти углеродно-нейтральные. Что еще более важно, они имеют ту же жесткость и вес, что и углеродное волокно, при этом для производства требуется на 75% меньше CO2.В своем заявлении основатель Volta Trucks Карл-Магнус Норден сказал, что устойчивое развитие является краеугольным камнем цели компании, потому что спасение планеты не может ждать. Компания применяет экологический подход к поиску всех материалов, чтобы выполнить свою миссию - стать самым экологически безопасным производителем коммерческих автомобилей в мире.
Напоминаем, что Zero имеет центральное положение водителя, которое обеспечивает обзор на 220°. Планируется, что грузовик будет иметь запас хода на электротяге в пределах 150-200 км, что может помочь сократить выбросы CO2 примерно на 1,2 миллиона тонн к 2025 году.
Ранее мы писали о том, что Tesla научит свои электрокары самостоятельно переключать передачи.