Электрогрузовик Zero получит экологичные и легкие панели кузова

Volta Trucks обратилась к итальянской группе компаний CPC с просьбой «разработать и поставить самые экологичные в мире композитные внешние панели кузова» для электрического грузовика Zero.

Комментировать
Поделиться:
Электрогрузовик Zero получит экологичные и легкие панели кузова
 Rомпозитные панели кузова существуют уже несколько десятилетий, панели Zero обещают быть «инновационными, экологичными и пригодными для вторичной переработки».

 Volta не вдавалась в подробности, но отметила, что полномасштабное производство Zeros по спецификации заказчика начнется в конце 2022 года. Эти модели будут оснащены первой версией композитных панелей. Позже будущие разработки позволят компании выпускать более экологичные панели.

Zero позиционируется как «первый в мире специально созданный полностью электрический 16-тонный коммерческий автомобиль, разработанный специально для внутренней городской логистики».
  Экологичность выходит за рамки трансмиссии, поскольку грузовик был представлен с использованием экологически чистых композитных панелей из льна и биоразлагаемой смолы. Они полностью натуральные, легкие и почти углеродно-нейтральные. Что еще более важно, они имеют ту же жесткость и вес, что и углеродное волокно, при этом для производства требуется на 75% меньше CO2.

Volta-Trucks-Zero-9.jpg

    В своем заявлении основатель Volta Trucks Карл-Магнус Норден сказал, что устойчивое развитие является краеугольным камнем цели компании, потому что спасение планеты не может ждать. Компания применяет экологический подход к поиску всех материалов, чтобы выполнить свою миссию - стать самым экологически безопасным производителем коммерческих автомобилей в мире.

  Напоминаем, что Zero имеет центральное положение водителя, которое обеспечивает обзор на 220°. Планируется, что грузовик будет иметь запас хода на электротяге в пределах 150-200 км, что может помочь сократить выбросы CO2 примерно на 1,2 миллиона тонн к 2025 году.

Volta-Trucks-Zero-7.jpg

  Ранее мы писали о том, что Tesla научит свои электрокары самостоятельно переключать передачи.
21 Июля, 2021 г.

Стало известно о изменениях в модельном ряду Aston Martin

Автопроизводитель рассказал о тех изменениях, которые произойдут с его модельным рядом. Основная задача заключается в стремлении к более простому модельному ряду, а также увеличению мощности модели DB11.

  Aston Martin вносит несколько скромных изменений в свой модельный ряд на 2022 год, включая появление совершенно нового онлайн-конфигуратора, где "покупатели смогут увидеть эти обновления в действии". Изменения в линейке включают появление большей мощности для модели DB11 с мотором V8, новые варианты колес для DBS и DBX, а также, стремление оптимизировать свой модельный ряд. Купе и кабриолет DB11, оснащенные базовым V8, получат самые большие изменения. 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом теперь выдает 528 лошадиных сил, что повышает максимальную скорость до 308 км/ч. Это на 25 л.с. больше, чем у прошлогодней версии модели. Кроме того, покупатели теперь смогут выбрать DB11 V8 с сиденьями Sports Plus, которые помогут справиться со всей этой дополнительной скоростью благодаря развитой боковой поддержке.  DB11 V12 Coupe остается с теми же 630 л.с., но "теряет" шильдик AMR. DBS постигла та же участь - модель больше не будет продаваться с обозначением Superleggera. Но зато эта версия авто сохранит свой 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом мощностью 715 л.с. и максимальную скорость в 340 км/ч. По словам Aston Martin, отказ от дальнейшего использования значков AMR и Superleggera помогает упростить модельный ряд.  Визуальные обновления включают новые 21-дюймовые колеса для модели DBS и новый набор 23-дюймовых колес для кроссовера DBX. С новым онлайн-конфигуратором покупатели также могут выбирать из трех предустановленных внутренних тем оформления, каждая из которых имеет цвета, материалы и узоры, тщательно отобранные командой дизайнеров Aston Martin. Не так давно, наши издание писало о том, что Aston Martin представил гибридный серийный суперкар Valhalla. Aston Martin представил серийную версию гиперкара Valhalla, которая получила гибридный двигатель V8 мощностью 937 лошадиных сил. Ожидается, что новинка сможет пройти круг трассы Нюрбургринг всего за 6 минут 30 секунд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+