Ferrari SF90 Stradale стал самым быстрым серийным автомобилем трассы Индианаполис

Гибридный итальянский суперкар Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano только что установил новый рекорд среди серийных автомобилей на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей, США.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari SF90 Stradale стал самым быстрым серийным автомобилем трассы Индианаполис
Стоит сказать, что итальянский суперкар с гибридным двигателем Ferrari SF90 Stradale является довольно мощной машиной, по крайней мере, когда дело касается дрэг-гонок. Конечно, он не может превзойти электрический гиперкар Rimac Nevera, но мы сомневаемся, что в настоящее время в мире есть серийный автомобиль, который может это сделать. Однако, на наш взгляд, Скоростной потенциал автомобиля лучше всего измерять не в гонках с места, а на гоночной трассе. 



Самая мощная из когда-либо созданных моделей Ferrari, которой разрешено передвигаться по дорогам общего пользования, только что установила новый рекорд среди серийных автомобилей на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей, возможно, самой известной трассе Америки.

Плагин-гибридный суперкар смог проехать 3,925 километра всего за 1: 29,625 минуты, достигнув максимальной скорости в 280,9 км/ч.


 Рекорд был зарегистрирован 15 июля во время проведения мероприятия Ferrari Racing Days - в заезде учувствовала более ориентированная на трек версия гибридного суперкара SF90 Stradale Assetto Fiorano. По сравнению со стандартным SF90 Stradale, последний содержит несколько улучшений, "вдохновленных гонками", в том числе несколько внешних компонентов из углеродного волокна, титановую выхлопную систему и амортизаторы Multimatic.

 Автомобиль, использовавшийся для установления рекорда Indy, также был оснащен дополнительными шинами Michelin Pilot Sport Cup2R, а также спойлером из углеродного волокна сзади для генерации дополнительных 390 кг прижимной силы, доступной на скорости 250 км/ч. И последнее, но не менее важное: версия Assetto Fiorano на 30 кг легче стандартной SF90 Stradale.



Не так давно, наше издание писало о том, что на улицах Лондона запечатлены две уникальные модели Ferrari. В Сети появились фотографии, на которых запечатлены две уникальные модели Ferrari - 812 Competizione и 296 GTB. Машины были замечены вблизи Лондона.

Tesla научит свои электрокары самостоятельно переключать передачи

Новая опция получит наименование Auto Shift, а доступ к ней получат владельцы электрических авто бренда с фирменным автопилотом Full Self-Driving.

Электрокары Tesla с фирменным автопилотом смогут сами переключать передачи благодаря новой функции Auto Shift. Об этом в своём Twitter-аккаунте рассказал глава компании Илон Маск. Пока же новая опция полагается только новому Tesla Model S. Электрокар сам может определять нужную траекторию - вперёд или назад - и отдавать команду трансмиссии. Сам водитель будет избавлен от необходимости хоть как-то взаимодействовать с селектором КП. Со временем новая функция, помогающая электрокару самостоятельно определять направление движения, появится в арсенале и более бюджетных «Тесл» с автопилотом - Model 3 и Model Y. А ещё будущие машины Tesla научат предугадывать желания пассажиров выйти из автомобиля – в автоматическом режиме будет активирован режим паркинга. Не пройдёт и несколько лет, как эта функция эволюционирует, и электрокары марки смогут выполнять разворот в ограниченном пространстве, уверены эксперты издания Teslarati. Сейчас фирменный автопилот FSD представлен в самой продвинутой своей девятой версии. Этот софт дебютировал в прошлом месяце. Уже с завода электрокары выходят с необходимым для работы автопилота оборудованием. Однако активируется она за деньги. Возможно, «по воздуху» будет запускаться и функция Auto Shift. Ранее наш портал рассказывал, какие причины увеличивают расход топлива летом. Это, к примеру, тот же кондиционер.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+