Турецкий производитель TOGG уже подготовил первое шасси своего будущего внедорожника

В Турции есть автомобильная промышленность и несколько заводов, но практически все они контролируются иностранными компаниями. Компания TOGG родилась как мечта о полностью турецком автомобиле, даже при ее зарождении. В следующем году бренд надеется запустить серийное производство.

Комментировать
Поделиться:
Турецкий производитель TOGG уже подготовил первое шасси своего будущего внедорожника
 Впервые разговоры о марке TOGG появились в конце 2019 года. Тогда были представлены первые прототипы внедорожника и седана. На самом деле происхождение TOGG связано с мечтами президента страны Эрдогана о появлении о турецкого автобренда.

 Официальный аккаунт TOGG в Twitter ( @ TOGG2022 ) опубликовал изображение первой законченного кузова внедорожника. До готового автомобиля модели еще далеко. Сборка производилась в штаб-квартире производителя в Гебзе. Подавляющее большинство поставщиков TOGG базируется в Турции, хотя иностранным компаниям все еще нужно помогать в реализации этого проекта. Первые прототипы были изготовлены Pininfarina в Италии.

Если все планы TOGG будут выполнены, производство начнется в 2022 году. Основные производственные мощности еще не построены. Пройдут месяцы, прежде чем даже предварительная серия будет создана для тестирования.
 E6k2moDXEAAW3p3.jpg

 TOGG хочет начать производство электромобилей напрямую. На то есть разные причины. Это позволяет избежать входных барьеров в соответствии с правилами ЕС Евро 7. Например, компанией, которая будет поставлять литий для производства аккумуляторных элементов, будет Farasis, с которым она подписала меморандум о взаимопонимании в октябре 2020 года. Батареи будут разрабатываться, производиться и упаковываться также в Турции.

 Первой моделью марки будет внедорожник. Он должен появиться в конце 2022 года. Через два года появится седан из сегмента C. К 2030 году у них будет компактная модель, кроссовер B-сегмента и даже минивэны. Они очень популярны в Турции и за ее пределами.

 Базовые версии будут заднеприводными, с электродвигателем мощностью 200 л.с. Появятся и полноприводные версии с двумя двигателями мощностью на 400 л.с. Батареи обеспечат автономность более 500 км в более совершенных моделях с быстрой подзарядкой за полчаса.

toog-turquia-suv-electrico-berlina-201963601-1577468723_4.jpg


 Ранее наш портал писал о том, что новый грузовой автомобиль «ГАЗель NN» начали выпускать в Турции.

Очень чёрный суперкар Ferrari F8 Tributo получил комплект особых колёс

F8 Tributo – это дальнейшая эволюция купе Ferrari 488, которое продержалось на конвейере всего год. Суперкар имеет дерзкий и динамичный дизайн, который очень часто подвергается разным косметическим доработкам.

Представленный Ferrari F8 Tributo с чёрным цветом кузова обзавёлся особым набором колес. Ему достались покрышки Strasse SV5 Deep Concave FS размером 21 × 9,5 дюймов спереди и 22 × 12,5 сзади. Главным их украшением стали полированные титановые спицы, а законченным образ делает хромированная кромка. Это очень красиво смотрится на контрасте с доминирующим тёмным оттенком. Новые колеса идеальны, когда автомобиль стоит без движения. Но во время езды они становятся еще лучше. Экстерьер F8 Tributo ожидаемо похож на 488 GTB и 458 Italia, которые его создали. Это наиболее очевидно на фоне общей формы автомобиля, которая практически не изменилась за более чем десятилетие. Но не стоит забывать, что F8 по сравнению с 458, все-таки намного продвинутее в плане технологий и динамических характеристик. Так что экстерьер нового суперкара больше внимания уделяет аэродинамике: дополнительные вентиляционные отверстия, воздухозаборники и аэродинамические плавники. За работоспособность F8 отвечает 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 710 л.с. и 568 Нм крутящего момента. До сотни итальянский суперкар разгонится всего за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 340 км /ч.  А тем временем стало известно, какие автомобили меньше всего нагреваются в жару. Формально лучший результат показал белый внедорожник УАЗ «Патриот». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+