Эксперты назвали автомобили, которые меньше нагреваются в жару

Местом проведения эксперимента стала парковка одного из дилерских центров, где под лучами палящего солнца оказалось самые разные автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали автомобили, которые меньше нагреваются в жару
Эксперты белорусского портала «ABW.BY», вооружившись специальными приборами, решили выяснить, какие автомобили меньше нагреваются в жару. Логично, что лучше летнему зною противостоят белые автомобили.

Температура их крыш по показаниям пирометра составляла 46 градусов. На второе место с результатами 49-56 градусов вышли серебристые автомобили. Чуть хуже с солнечными лучами справляются золотисто-коричневые машины - 59. Температура моделей тёмных цветов преодолела отметку в 60 градусов - у синих 61, у чёрных - 67-75. При этом эксперты заметили, что разница температур в салонах машин не такая большая. 

Формально самая комфортная температура была в салоне внедорожника УАЗ «Патриот» с белым кузовом, а самый нагретый салон обнаружили у чёрной Mazda3. Причём списывать все на цвет кузова было бы неправильно.

Например, разница температур в салоне серебристой Audi A6 и чёрного Volkswagen Passat, которые были припаркованы одинаково, составила всего один градус.
А в Passat и Renault Talisman одного цвета оказались прохладнее серебристого BMW E34. Вывод, к которому пришли журналисты, лежал на поверхности: не стоит оставлять автомобиль на жаре, и не важно какого он цвета. Лучше поискать парковочное место в тени.

Если такие места разобрали, то лучше припарковать авто так, чтобы самые интенсивные солнечные лучи попадали на корму. Если солнце светит на торпедо, то передняя панель может нагреться до 80 градусов, а потом очень долго остывать, нагревая весь салон. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры нового кроссовера Kia Telluride. Этот полноразмерный паркетник, который серьезно обновился, продается только в Америке. 

Летающие автомобили будут стоить дороже 1000-сильного гиперкара Ferrari SF90 Stradale

В настоящее время мировые правительства и автопроизводители приветствуют переход на электромобили, есть один аспект научно-фантастического будущего, который никому не удалось реализовать. Это летающие автомобили, разработка которых уже началась.

Так что реальность такого будущего уже не такая далекая, но и близко не будет доступной. Эксперты Pentagon Motor Group подсчитали, сколько стоил бы летающий автомобиль. При этом они учли разные дорогостоящие элементы, необходимые для создания такой машины. Это складные крылья, реактивные двигатели и большие топливные баки. В результате получилась модель, которая, если бы она была доступна для покупки, была бы дороже, чем гибридный суперкар Ferrari SF90 Stadale мощностью 986 л.с. Предполагаемый ценник достиг 686 455 долларов (почти 52 млн рублей). Для сравнения: рекомендованная производителем розничная цена SF90 Stradale 2021 года в составляет 625 тысяч долларов (46,55 млн рублей). Причём специалисты уверены, что с годами выпускать летающие авто будет менее затратно, а значит их стоимость будет снижаться. Как это происходит сейчас с электрокарами. Вспомним, стоимость первых электромобилей была высокой и постепенно стала более доступной. В своём исследовании Pentagon Motor Group рассматривала такие прототипы таких летающих машин, как AeroMobil, PAL-V, Aska, Moller Skycar 400, Terrafugia и SkyDrive. Среди других расходов эксперты называют лицензию на полет, страховку, парковку и заправку - это дополнительные 69000 долларов в течение первого года владения (почти 5,14 млн рублей). Так что в первое время такой транспорт могут позволить себе только избранные.  Ранее наш портал рассказывал, что команда Bugatti четыре месяца восстанавливала редкий гиперкар Veyron 2008 года. Французский автопроизводитель создал для реставрации своих машин особое подразделение.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+