В Интернете показали обновленный BMW 3- Series 2022 года

Фотографии BMW 2-Series Coupe 2022 года появились почти за год до его дебюта. Эта история может повториться с еще одной моделью немецкого концерна — BMW 3- Series.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете показали обновленный BMW 3- Series 2022 года
 В Интернете появилось изображение таинственной BMW 3- Series. Есть предположения, что это может быть прототип обновленной модели.

 Изображение опубликовано Уилкоблоком и опубликовано в блоге BMW. Оно но датируется 3 июля, когда тюнинговая фирма из Вьетнама загрузила изображение более высокого качества. Хотя это вызывает некоторые недоумения, они также предположили, что это была обновленная 3-я серия.

Независимо от того, где был сделан снимок, он показывает, что у автомобиля будут новые фары, в которых нет вырезов, характерных для текущей модели.
   Можно рассмотреть более острый передний бампер с большим центральным воздухозаборником с акцентами в форме бумеранга, а также вставкой из сотовой сетки. По бокам от него расположены вертикальные воздушные завесы, через которые воздух подается из модифицированного бампера. Больше не на что смотреть, но автомобиль, похоже, оснащен деталями M Performance, включая полосы на кузове и компоненты из углеродного волокна.

2022-BMW-3-Series-Facelift-Scoop-02.jpg

    Трудно сказать, является ли это обновленной 3-й серией. Но предыдущие шпионские фотографии предполагали, что модель приобретет изогнутый дисплей, такой же, как у i4 и iX. Он состоит из 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов и 14,9-дюймовой информационно-развлекательной системы под управлением операционной системы BMW 8.

  Компания BMW хранит молчание об этой модели, но есть предположения, что она будет представлена в конце этого или в начале следующего года.

2022-BMW-3-Series-Facelift-Scoop-06.jpg

  Читайте также о том, что новый BMW 2 Series Coupe засветился на открытой площадке в Мюнхене.

Команда Bugatti четыре месяца восстанавливала редкий гиперкар Veyron 2008 года

Это первый прототип 16.4 Grand Sport, возвращенный в исходное состояние 2008 года. Своё название гиперкар получил в честь легендарного французского гонщика Пьера Вейрона.

Автопроизводители нередко сами берутся за восстановление своих машин, создавая особые подразделения или запуская специальные программы. Так, Bugatti объявила о создании собственной группы под названием La Maison Pur Sang (примерный перевод - «чистокровный дом»). Эта программа направлена на создание новых старых автомобилей при сохранении особого внимания к деталям и точности на протяжении всего процесса. И первый классический Bugatti уже получил преимущества этой программы. Это Bugatti Veyron 2008 года, которому всего 13 лет. Однако все не так просто. Этот гиперкар на самом деле является 16.4 Grand Sport и первым прототипом.  Автомобиль впервые дебютировал в 2008 году на Пеббл-Бич. Неясно, что именно произошло с этим Veyron в последние годы. Bugatti заявляет, что после своего дебюта он гастролировал по миру, а затем, по всей видимости, попал в руки нового владельца. В прошлом году Bugatti снова приобрел его, после чего команда La Maison Pur Sang приступила к процессу восстановления. Перый шаг - проверка подлинности автомобиля: подтверждение не только по VIN-номеру, но и посредством штамповок на различных частях автомобиля. Такие шаги намного проще выполнить на современном автомобиле по сравнению с действительно классическими машинами 1930-х годов, но сам процесс обеспечения точности и подлинности одинаков для всех возрастов. Подтвержденный таким образом Veyron был возвращен в исходную конфигурацию запуска, вплоть до оригинальной центральной консоли для интерьера. Он окрашен в белый серебристый металлик с отделкой из кожи Cognac и выглядит как совершенно новый автомобиль. На завершение проекта команде потребовалось четыре месяца, хотя мы подозреваем, что такая же процедура для старого Bugatti займет больше времени. А тем временем Nissan показала новый кроссовер Nissan Pathfinder для России. Большой паркетник получил более брутальный дизайн и расширенный перечень опций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+