Команда Bugatti четыре месяца восстанавливала редкий гиперкар Veyron 2008 года

Это первый прототип 16.4 Grand Sport, возвращенный в исходное состояние 2008 года. Своё название гиперкар получил в честь легендарного французского гонщика Пьера Вейрона.

Комментировать
Поделиться:
Команда Bugatti четыре месяца восстанавливала редкий гиперкар Veyron 2008 года
Автопроизводители нередко сами берутся за восстановление своих машин, создавая особые подразделения или запуская специальные программы. Так, Bugatti объявила о создании собственной группы под названием La Maison Pur Sang (примерный перевод - «чистокровный дом»).

Эта программа направлена на создание новых старых автомобилей при сохранении особого внимания к деталям и точности на протяжении всего процесса. И первый классический Bugatti уже получил преимущества этой программы. Это Bugatti Veyron 2008 года, которому всего 13 лет. Однако все не так просто. Этот гиперкар на самом деле является 16.4 Grand Sport и первым прототипом. 

Автомобиль впервые дебютировал в 2008 году на Пеббл-Бич. Неясно, что именно произошло с этим Veyron в последние годы. Bugatti заявляет, что после своего дебюта он гастролировал по миру, а затем, по всей видимости, попал в руки нового владельца.

В прошлом году Bugatti снова приобрел его, после чего команда La Maison Pur Sang приступила к процессу восстановления. Перый шаг - проверка подлинности автомобиля: подтверждение не только по VIN-номеру, но и посредством штамповок на различных частях автомобиля.

Такие шаги намного проще выполнить на современном автомобиле по сравнению с действительно классическими машинами 1930-х годов, но сам процесс обеспечения точности и подлинности одинаков для всех возрастов.
Подтвержденный таким образом Veyron был возвращен в исходную конфигурацию запуска, вплоть до оригинальной центральной консоли для интерьера. Он окрашен в белый серебристый металлик с отделкой из кожи Cognac и выглядит как совершенно новый автомобиль.



На завершение проекта команде потребовалось четыре месяца, хотя мы подозреваем, что такая же процедура для старого Bugatti займет больше времени.



А тем временем Nissan показала новый кроссовер Nissan Pathfinder для России. Большой паркетник получил более брутальный дизайн и расширенный перечень опций.

Фотошпионы разузнали новые подробности о новом Mercedes A-Class

Модель Mercedes начального уровня попала в кадр фотошпионов, которые сделали новые снимки обновленного A-класса.

 Обновленный хэтчбек выглядит сразу узнаваемым. Теперь передний бампер и рестайлинговые фары отличаются более округлым дизайном. Автомобиль также оснащен измененной решеткой радиатора. Предыдущие фотографии показали, что он будет иметь более традиционный дизайн с горизонтальными планками.  Остальная часть модели в значительной степени повторяет предшествующую модель. Задняя часть получит несколько незначительных изменений. Детали сложно разобрать, мы можем ожидать слегка измененный бампер и новые задние фонари. Фотошпионы не смогли заглянуть в салон. Там стоит ожидать обновленную информационно-развлекательную систему, улучшенные системы помощи водителю и возможные изменения в вариантах отделки и обивки.      Варианты двигателей остаются неподтвержденными, но в A-Class недавно заменили 1,5-литровый дизельный мотор от Renault на 2,0-литровый агрегат мощностью на 114 л.с. и 280 Нм. В сочетании с автоматической коробкой передач он позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды и развивать максимальную скорость 202 км/ч.   Автолюбителям стоит ждать ассортимент знакомых бензиновых опций. Возможно, гибридный вариант с подключаемым модулем может обновиться. Последний в настоящее время оснащен 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем и электродвигателем, которые развивают общую мощность 215 л.с. и 450 Нм.   Читайте также о том, что на аукционе продается Mercedes 450 SEL фронтмена группы U2.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+