Новый BMW 2 Series Coupe засветился на открытой площадке в Мюнхене

Не прошло и двух недель с тех пор, как марка BMW представила совершенно новое купе 2-Series пурпурного цвета, как модель заметили в полный рост на парковке на улицах Мюнхена.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW 2 Series Coupe засветился на открытой площадке в Мюнхене
 У автомобиля нет никаких значков, кроме круглых знаков BMW. Судя по передней и задней панели и тому факту, что он находится в Европе, это либо базовый 220i, либо дизельный 220d.

 Если это первый вариант, это означает, что он оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и 300 Нм. Если второй вариант, то под капотом находится 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с мягкой гибридной системой мощностью на 187 л.с. и 400 Нм. Для европейского рынка M240i xDrive укомплектован 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 369 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Передняя часть на самом деле выглядит довольно красиво с ее традиционными фарами и почками нормального размера, особенно в форме 220, где она лишена больших треугольных воздухозаборников.
 Однако задняя часть по-прежнему оставляет желать лучшего, в основном из-за грязных задних фонарей. С другой стороны, краска металлическая краска выглядит даже лучше в реальной жизни, с приятной глубиной, которую нельзя было различить на фотографиях для СМИ.

2022-BMW-2-Series-3-copy.jpg

 Читайте также о том, что BMW решил полностью прекратить продажи родстера Z4 с механической коробкой передач.

К 2030 году VW Group может потерять от продаж 2,7 млн электромобилей

Volkswagen Group находится в первом ряду автопроизводителей, взявших курс на электрификацию. Однако новое исследование Центра автомобильного менеджмента (CAM) показывает, что немецкий автопроизводитель может не справиться со спросом и его прибыль на автомобиль может снизиться в связи с продолжающимися инвестициями в развитие ДВС.

 В исследовании использовался VW в качестве примера, предполагая, что всем крупным автопроизводителям будет сложно удовлетворить быстрорастущий спрос на электромобили, ожидаемый в ближайшем будущем. Основная причина этого — текущие расходы на разработку моделей внутреннего сгорания, которые все еще считаются в исследовании слишком высокими и не имеют перспектив на окупаемость.  Кроме того, традиционным автопроизводителям будет сложно сохранить свою долю на рынке, поскольку им придется кардинально изменить модельный ряд гибридных авто в отличие от более молодых и полностью электрических автопроизводителей, таких как Tesla.  В исследовании CAM анализируются три сценария на будущее. К 2030 году доля рынка электромобилей может составить от 50 до 90% в Европе, 40-80% в Китае и 40-75% в США. При наихудшем сценарии с наибольшим спросом VW Group может потерять 2,7 млн электромобилей от продаж на этих трех основных рынках. Предстоящие и все более строгие правила выбросов в конечном итоге положат конец продаже новых моделей ДВС, вынуждая автопроизводителей снимать их с рынка, прежде чем они получат полную отдачу от своих инвестиций. В сочетании с высокими производственными затратами, связанными с BEV, приведет к снижению прибыли на автомобиль до 25%.   В 2020 году Volkswagen был вторым по объему продаж автопроизводителем с 8,965,000 продаж новых автомобилей после Toyota (9,386,145). По продажам электромобилей Volkswagen занял третье место с 231 600 единицами, уступив доминирующим Tesla (499 550 единиц) и SAIC (243 000 единиц).   VW хочет стать крупнейшим в мире производителем электромобилей к 2025 году. Немецкий автопроизводитель будет предлагать широкий спектр BEV, включая хэтчбек ID.3, кроссовер ID.4, купе-кроссовер ID.5, внедорожник размером с Passat — ID.6, внедорожник размером с Atlas — ID.8 и минивен ID.BUZZ, наряду с производственной версией проекта Trinity.   Читайте также о том, что фотошпионы впервые заметили VW Jetta GLI Facelift: с измененным экстерьером.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+