Ford зарегистрировал новое торговое название Skyline

Американский бренд подал заявку на регистрацию товарного знака для названия Skyline. Товарное имя зарегистрировано на территории США.

Комментировать
Поделиться:
Ford зарегистрировал новое торговое название Skyline
 Если где-нибудь услышать слово Skyline, можно не сомневаться в том, что роскошный седан от компании Nissan - это первое транспортное средство, которое придет в голову. Но похоже, что Ford хочет, чтобы вы, услышав Skyline, думали о "Голубом овале" - по крайней мере, это то, что предлагает последняя регистрация товарных знаков. Компания Ford Motor подала заявку на регистрацию товарного знака для названия Skyline в Управление по патентам и товарным знакам США. В качестве даты подачи заявки значится 12 июля 2021 года.



 Согласно товарному знаку (его серийный номер 90823372), название было зарегистрировано в разделе «Товары и услуги», в частности, для «наземных транспортных средств, а именно внедорожников, грузовиков и автомобилей».

 Будет ли это имя использоваться на серийном автомобиле американского бренда, это все еще вопрос. 


Ни для кого не секрет, что Ford никогда раньше не использовал название Skyline для своих моделей. Тем не менее, в 50-х годах прошлого века он несколько раз использовал Skyliner, особенно для моделей Crestline, Fairlane Crown Victoria, Fairlane 500 и Galaxie. Последнее использование имени Skyliner было зарегистрировано в 2015 году, когда оно использовалось для концептуального автомобиля на базе Ford Transit.

 Как уже упоминалось, Nissan использовал название Skyline, по крайней мере, в Японии, которое представляет его роскошный компактный седан, родство которого связано со спортивным Nissan GT-R. Модель продается в США и на других рынках как Infiniti Q50.



 Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Ford представил специальное исполнение внедорожника Ranger XL Street. Специальный выпуск внедорожника Ford Ranger получил спортивный обвес с турбодизелем. Механическая коробка передач передает мощность на задние колеса.

Объёмы продаж электрокара Porsche Taycan могут удвоиться по результатам 2021 года

Продажи Porsche Taycan удваиваются: в этом году они могут достичь показателя в 40 000 единиц.

 Первый электромобиль Porsche, Taycan, пользуется успехом. Представительский седан располагается на ступеньку ниже флагмана Panamera. Он быстро стал одной из самых продаваемых моделей бренда Штутгарта. Эта тенденция продолжится с недавним добавлением в линейку его семейного варианта Cross Turismo и заднего привода.   Последнее творение немецкой компании 2021 году может удвоить свои продажи. Если в предыдущем году Taycan смог достичь немалой цифры в 20 000 поставленных единиц, По оценкам Porsche, в этом году с конвейера сойдут около 40 000 экземпляров.  В первой половине этого года Porsche выпустила 19822 экземпляра электрического седана. Это немного ниже показателей, достигнутых за весь 2020 год. Таким образом, Taycan практически сравнялся с продажами культового 911, которые за тот же период достигли 20 611 автомобилей. Это рост на 22%.   Можно сравнить эти цифры с показателями Panamera, похожей по конструкции на Taycan, который в течение первого полугодия  разошелся тиражом в 13 633 экземплярами. Таким образом, можно сказать, что новинка стала самым продаваемым седаном в линейке производителя.   Тем не менее, главный голос по-прежнему принадлежит Macan и Cayenne, что свидетельствует об огромной популярности внедорожников во всем мире. В то время как Macan продал в общей сложности 43 618 единиц в первой половине 2021 года, его старший брат Cayenne пошел немного дальше, достигнув 44 050 единиц. Возможно, неоспоримая популярность Taycan стала решающим стимулом для планов электрификации Porsche, который в следующем году запустит второе поколение Macan исключительно с электрическими двигателями. За ним также могут появиться электрические версии 718 Cayman / Boxster, Cayenne и Panamera.   Читайте также о том, что по подсчетам Porsche индустрия летающих такси потребует инвестиций в размере $20 млрд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+