Ford сумел удержать стартовую цену F-150 Lightning ниже 40 тысяч долларов благодаря масштабам продаж
Когда Ford презентовал новейший пикап F-150 Lightning, многие, несмотря на богатый перечень его достоинств, заметили именно низкий прайс. Базовую версию новинки автопроизводитель оценил дешевле 40 тысяч долларов. Это около 2,96 млн рублей.
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram

Как автопроизводителю удалось удержать ценник на F-150 Lightning на такой бюджетной отметке, в рамках Чикагского автосалона рассказал Даррен Палмер, генеральный менеджер по электрокарам Ford. Он объяснил корреспонденту Autoblog, что все дело в масштабах запланированных продаж.
Новый пикап фордовцы собираются продавать по всей стране, а он по сути идентичен обычному F-150. А чем больше заказов будет делать марка не те же запчасти, тем больше будет скидка от поставщиков.
В беседе с Autoblog на автосалоне в Чикаго Даррен Палмер, генеральный менеджер по аккумуляторным электромобилям Ford, сказал, что секрет снижения цен на электромобили заключается в масштабах. Поскольку пикап, за исключением нескольких специальных запчастей, по сути идентичен обычному F-150 сверху, Ford может использовать самый продаваемый автомобиль в масштабах Америки, чтобы договориться о самых выгодных ценах.
В итоге Ford может позволить себе продавать пикап по цене от 39 974 доллара, что на 3000 долларов дешевле прайса F-150 XL Supercrew 2021 года с 3,3-литровым V6.
Не обошлось и без компромиссов. Чтобы удержать цену на электропикап, близкую к бензиновой, марке пришлось отказаться от некоторых опций. Будет ли такая стратегия удачной, покажет время.

Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попал рендер седана Genesis G90 нового поколения. Флагман модельного ряда марки оформили с учётом новейшей фирменной стилистики премиум-бренда.
Новый пикап фордовцы собираются продавать по всей стране, а он по сути идентичен обычному F-150. А чем больше заказов будет делать марка не те же запчасти, тем больше будет скидка от поставщиков.
В беседе с Autoblog на автосалоне в Чикаго Даррен Палмер, генеральный менеджер по аккумуляторным электромобилям Ford, сказал, что секрет снижения цен на электромобили заключается в масштабах. Поскольку пикап, за исключением нескольких специальных запчастей, по сути идентичен обычному F-150 сверху, Ford может использовать самый продаваемый автомобиль в масштабах Америки, чтобы договориться о самых выгодных ценах.
Работает это так: рама и подвеска у электропикапа полностью новые, это не мешает Ford обратиться к тому же поставщику, где закалывает раму и подвеску F-150. С учётом того, что раньше был оформлен заказ на миллионы рам, стороны могут договориться о выгодной сделке.
Свою лепту в снижение прайса внёс и дизайн пикапа: он позволяет ему использовать универсальные батареи, которые стоят дешевле. Словом фордовцы собираются активно разделять компоненты и технологии, что экономит не только время, но и деньги. В итоге Ford может позволить себе продавать пикап по цене от 39 974 доллара, что на 3000 долларов дешевле прайса F-150 XL Supercrew 2021 года с 3,3-литровым V6.
Не обошлось и без компромиссов. Чтобы удержать цену на электропикап, близкую к бензиновой, марке пришлось отказаться от некоторых опций. Будет ли такая стратегия удачной, покажет время.

Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попал рендер седана Genesis G90 нового поколения. Флагман модельного ряда марки оформили с учётом новейшей фирменной стилистики премиум-бренда.