Dodge уберёт эпатажный оттенок Gold Rush из цветовой палитры авто с 1 августа

В палитре Dodge до сих пор есть много интересных цветов. Это, к примеру, фантастический Hellraisin (фиолетовый), необычный Frostbite (синий) и совершено дикий оранжевый цвет Go Mango.

Комментировать
Поделиться:
Dodge уберёт эпатажный оттенок Gold Rush из цветовой палитры авто с 1 августа
Многие автопроизводители не боятся экспериментировать с цветами своих машин. И Dodge в этом деле преуспел, пожалуй, лучше всех. К сожалению, один из многих причудливых цветов в палитре Dodge уходит со сцены. Это потрясающий золотой оттенок Gold Rush («Золотая лихорадка»).

В сообщении Mopar Insiders говорится, что этот цвет исчезнет для всех автомобилей Dodge в конце июля. Издание ссылается на внутреннее сообщение Dodge, разосланное дилерам. Специальные цвета часто недолговечны, так что в правдивости этой новости можно не сомневаться. Пока золотой цвет все еще указан в онлайн-конфигураторах как для Challenger, так и для Charger. Однако с августа все должно измениться.

Gold Rush - любопытный цвет, который сложно назвать золотым в традиционном понимании. Он находится где-то между желтым и горохово-зеленым. Этот цвет дебютировал в 2019 году для Dodge Challenger 50th Anniversary Edition 2020 года и какое-то время был эксклюзивным для двухдверного маслкара Dodge.



Со временем его примерили и более мощные версии. Причём этот оттенок всегда шёл в тандеме с черной отделкой.
 Учитывая склонность Dodge к переработке специальных цветов, мы сомневаемся, что это будет последний раз, когда мы увидим «Золотую лихорадку». Название может измениться, но поскольку продажи Challenger все еще идут на удивление хорошо, мы не удивимся, если увидим, что он снова появится для еще одной модели, прежде чем бренд станет электрическим.



Ранее наш портал рассказывал, что электроседан RT1 станет первой моделью нового бренда Radten. За внешний вид китайского электрокара отвечала итальянская студия Icona Design.
17 Июля, 2021 г.

Стали известны характеристики одного из заказанных Hennessey Venom F5

Автомобиль клиента Hennessey Venom F5 имеет поразительные технические характеристики. Однако из-за проблем с регистрацией, будущий владелец гиперкара не сможет проезжать на нем более 4 023,36 км в год.

 Хеннесси превратился из техасского тюнера, специализирующегося на модернизации многих известных автомобилей, в компанию, способную разработать свой собственный гиперкар. Глядя на технические характеристики, некоторые даже утверждают, что Venom F5 вполне может побить рекорд самого быстрого серийного автомобиля, разрешенного для использования на дорогах общего пользования. Машина стоимостью 2,1 миллиона долларов или 155 747 760 руб. будет ограничена тиражом в 24 экземпляров, и из них будут выглядеть именно так.  Оформленный в синем цвете Arione с оранжевыми вставками, продолжающимися внутри, этот F5 был заказан предпринимателем Говардом Пейнсом.  Поскольку автомобиль, скорее всего, будет зарегистрирован в Соединенных Штатах, его будущий владелец не сможет проехать на нем более 4023,36 км в год, поскольку первый сделанный на заказ автомобиль Хеннесси не имеет полной федеральной омологации. Дело в том, что у него нет подушек безопасности.  Еще в середине декабря 2020 года, когда была обнародована серийная версия гипекара, у Hennessey уже было около половины запланированной к производству партии автомобилей, предварительно проданной клиентам.   Venom F5 может стать одним из последних гиперкаров, оснащенных исключительно двигателем внутреннего сгорания. Характеристики, безусловно, впечатляющие: 6,6-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, получивший название «Ярость», выдает 1817 лошадиных сил и 1617 Нм крутящего момента. Новинка разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунды, до 400 км/ч за 15,5 секунд, прежде чем разогнаться до максимальной скорости более 500 км/ч.  Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Hennessey построило 1026-сильный внедорожник из самого мощного пикапа Ram 1500 TRX. Американские тюнеры взяли самый мощный серийный пикап в мире Ram 1500 TRX и превратили его в большой внедорожник с впечатляющей динамикой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+