Электроседан RT1 станет первой моделью нового бренда Radten

За дизайн новинки, чья длина чуть превысит 4,87 метра, отвечала итальянская студия Icona Design.

Комментировать
Поделиться:
Электроседан RT1 станет первой моделью нового бренда Radten
История с электрическим седаном Chery Ant Riteng 01 наконец-то получила продолжение. Chery и муниципалитет Шицзячжуана создали совместное предприятие Hebei Radten New Energy Automobile. Инвестиции в это проект составили около 68,8 млрд рублей в переводе на наши деньги. И этого хватило, чтобы построить завод, который может ежегодно выпускать 100 000 автомобилей.

С конвейера этого предприятия будут сходить электрокары под новой маркой  Radten. Предзаказы на дебютный RT1 стартуют уже этой осенью, а его мировая премьера состоится в рамках автосалона в китайском Чэнду. Напомним, в этом году автошоу пройдёт с 27 августа по пятое сентября. Компанию ему может составить концептуальный RT-кроссовер. 

Стоимость нового батарейного седана будет близка к прайсам на кроссовер  Chery Mayi. Эта модель в китайских автосалонах продается по цене 1,71–2,17 млн рублей. Почему мы их сравниваем? 

RT1 базируется на платформе Chery @Life. А силовую установку он может позаимствовать у Chery Mayi: это 178-сильный электромотор 112AAT. Без подзарядки такой электроседан проедет порядка 560 километров
К слову, у себя на родине новая марка зовётся Ruiteng (Жуйтэн). Свою историю она ведёт с 2017-го. В салоне нового батарейного седана мы видим сразу три экрана, а консоль с оригинальным селектором «парит» над беспроводной зарядкой.



 Ранее наш портал рассказывал, что россияне могут прицениться к самому доступному кроссоверу Geely Atlas Pro в белорусских рублях. К нам привезут только две топовые версии, белорусы же получили ещё и базовую комплектацию.

Chevy Camaro превратился в дорогущую версию Pontiac Trans Am

Команда энтузиастов  превратила Chevy Camaro в дорогущую версию Pontiac Trans Am. Получившийся автомобиль продается на аукционе за 100 000 долларов или 7 416 560 руб.

 Благодаря своим главным ролям в культовой классике «Смоки и бандит» и сериале «Рыцарь наездник», Pontiac Firebird Trans Am стал иконой поп-культуры. К сожалению, классический американский серийный автомобиль не производился на протяжении последних 20 лет. General Motors также решила распрощаться со всей компанией Pontiac в 2010 году, так что нет никакой надежды на то, что Trans Am когда-либо вернется на рынок, но его наследие все еще живо благодаря различным репликам.  Одна компания переоборудовала Chevrolet Camaro в довольно сносную копию Trans Am. Это идеальное сочетание, поскольку оригинальный Trans Am имел ту же платформу, что и культовый Camaro, и этот автомобиль показывает, как мог бы выглядеть современный Trans Am, если бы он все еще был построен сегодня.  Основанный на кабриолете Chevrolet Camaro ZL1 2013 года, этот проект является результатом работы ателье PMD Garage из Pontiac Michigan, которая называет свое творение «Pontiac Trans Am ZTA». Внимание к деталям, проявленное в этом трибьют-автомобиле Trans Am, заслуживает похвалы.  Изготовленный на заказ передний бампер копирует характерный передний "клюв" оригинального Trans Am, были добавлены новые компоненты из углеродного волокна, в том числе специальные вентиляционные отверстия на крыльях и выступающий "ковш" капота.   Внутри сиденья и коврики вышиты логотипами Trans Am. Под капотом находится 6,2-литровый V8, позаимствованный у Camaro ZL1, вырабатывающий 580 лошадиных сил. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.   Не так давно, наше издание писало о том, что производство Chevrolet Camaro 2022 года запланировано на сентябрь. Chevrolet Camaro 2022 года не за горами. Но он прибудет немного позже, чем ожидалось.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+