Составлен портрет российских владельцев универсала LADA Vesta SW

Подавляющее большинство - мужчины старше сорока лет, причём почти у всех есть семьи.

Комментировать
Поделиться:
Составлен портрет российских владельцев универсала LADA Vesta SW
LADA Vesta SW считается удачным вариантом семейного автомобиля, и исследование «АВТОСТАТа» это подтвердило. Отечественные аналитики опросили владельцев этой вазовской модели, купивших свои универсалы новыми в 2018 – 2020 годах. Их ответы помогли составить портрет типичного владельца Vesta SW.

Чаще всего выбор в пользу этого авто делают мужчины - 80%. Причём свыше 80% владельцев этого универсала – люди женатые/замужние. В среднем им по 45 лет. В своём автомобиле они больше всего ценят простор и вместительность. Вторым по значимости плюсом опрошенные довольно часто указывали хорошую управляемость.

Также в список достоинств LADA Vesta SW россияне занесли привлекательный внешний вид, представительность и неплохие внедорожные качества. 

В свободное время владельцы вазовских универсалов любят отдыхать с семьей (61,5%), а также выбираться за город или на дачу (52,7%).
Прогулки пешком выбирают 41,9% участников опроса, а 39,2% привыкли расслабляться, общаясь в социальных сетях. Чуть более 33 процентов выбирают охоту, рыбалку или туризм. 



 А тем временем стало известно, что Rivian откладывает первые поставки электрического пикапа R1T до сентября. Внедорожник R1S также анонсирован на осень.

Внедорожник Ford Bronco получит автоматическую трансмиссию от Explorer

Американский концерн Ford подтвердил, что у Bronco появится такая же автоматическая трансмиссия, как у родственного внедорожника Explorer.

 Прошел год с тех пор, как Ford представил совершенно новый Bronco. Его производство только начинается после того, как болезненное количество проблем задержало старт сборки. Одна новая лакомая информация, поступающая с сайта TheBroncoNation.com, показывает, что новый Bronco поделит трансмиссию с Ford Explorer.  Ford никогда не уточнял, какая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач будет управлять передачей мощности Bronco на колеса. Теперь Ford подтвердил, что Bronco использует ту же коробку передач 10R60, что и Explorer. Концерн участвовал в гонках на внедорожном ралли NORRA Mexican 1000 в этом году на стандартном Bronco со стандартной коробкой передач и занял третье место. Поэтому покупателям не стоит переживать по поводу его маневренности.    Ford производит Bronco вместе с Ranger, который использует более старую коробку передач 10R80. Ford использует ее в Ranger по конкретным причинам. 10R60 в Bronco рассчитан на работу с мощностью двух доступных двигателей Bronco: 2,3-литрового и 2,7-литрового. Коробка передач Bronco легче, имеет меньшую внутреннюю массу, что снижает паразитные потери, а также более эффективна, чем 10R80. Те, кто хочет самостоятельно переключить передачи, могут выбрать доступную семиступенчатую механическую коробку передач.   Bronco столкнулась с многочисленными задержками из-за COVID. Проблемы с цепочкой поставок продолжают мешать тому, что Ford может предложить клиентам. Сейчас приятно видеть, что новый внедорожник сошел с конвейера.   Автопроизводитель объявил о возвращении Bronco более четырех лет назад на автосалоне в Детройте в 2017 году. Поклонники бездорожья терпеливо ждали возвращения паспортной таблички.   Также стало известно о том, что компания Ford отзывает 774 тыс. внедорожников Explorer предыдущего поколения из-за проблемы с подвеской.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+