Концерн Rivian откладывает первые поставки электрических R1T и R1S на сентябрь

Гендиректор Rivian Р. Дж. Скариндж объясняет проблемы с поставками электрические модели R1T и R1S в письме клиентам.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Rivian откладывает первые поставки электрических R1T и R1S на сентябрь
 После нескольких предыдущих задержек — с конца 2020 года по июнь этого года, а затем снова до июля — Rivian объявила, что поставки первых автомобилей откладываются еще на больший срок.

 Генеральный директор компании Р.Дж. Скариндж направил клиентам письмо о том, что электрический пикап Rivian R1T теперь ожидается в сентябре, а электрический внедорожник Rivian R1S появится вскоре осенью.

 Это не очень хорошие новости, но, с другой стороны, еще два месяца — это еще не конец света. Теперь некоторые могут задаться вопросом, действительно ли Rivian удастся запустить R1T раньше других, в том числе электрического пикапа Tesla Cybertruck, чтобы первыми выйти на рынок с современным полностью электрическим пикапом.

 Руководитель марки объясняет, что компания серьезно пострадала от каскадных последствий пандемии и нехватки полупроводников, одновременно выпуская три совершенно новых продукта — R1T, R1S и коммерческий фургон для Amazon.
 У Rivian есть завод в Нормале, где компания построила две производственные линии — одну для дуэта R1T / R1S и одну для фургона. На сегодняшний день с конвейера сошли сотни автомобилей. Они тестируются на дорогах, чтобы гарантировать долгосрочный успех компании и максимальное удовлетворение клиентов.

4656.png

 Читайте также о том, что Rivian начнет продажи своих моделей в Европе в начале 2022 года.
17 Июля, 2021 г.

Компания Nissan начала производство пикапа Nissan Frontier нового поколения

До дилеров новинка доберётся в конце лета. Пикап следующей генерации отличается смелым дизайном и значительно более продвинутым оснащением.

Обновленный пикап Nissan Frontier начал сходить с конвейера в Кантоне, штат Миссисипи. Он получил переработанную внешность и обзавёлся целым рядом новых современных опций, которыми не мог похвастаться «дореформенный» автомобиль. Модель будет доступна в конфигурациях King и Crew Cab с 5- и 6-футовыми грузовыми платформами. Новейший Frontier получает более прочную конструкцию с дерзким брутальным дизайном и ярко выраженными крыльями. Задняя дверь теперь опускается, открывая практичную грузовую платформу с подсветкой. Обновления продолжаются в салоне: это более качественный интерьер с более современным дизайном. Основные особенности включают сиденья Zero Gravity, 7-дюймовый информационный дисплей для водителя и 8-дюймовую мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Кроме этого, пикап получает акустическое многослойное стекло и дополнительную изоляцию, которая помогает снизить дорожный шум. Базовые версии пикапа вряд ли удивят нас богатым набором оборудования. А вот оснащение более старших комплектаций обещает быть интересным. Среди опций - подогрев передних сидений и руля, аудиосистема премиум-класса Fender с 10 динамиками, беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедиа с подросшим тачскрином, передовые водительские ассистенты и многое другое. Последние помогут вовремя заметить пешеходов и контролировать полосу движения, предупредят о помехе и «слепых» зонах, а также будут следить за дорожными знаками. В движение пикап нового поколения приводит 310-сильный мотор V6 на 3,8 литра, сочетающийся с 9АКПП. Полный привод имеется.  Помимо мощного двигателя, пикап оснащен увеличенным передним стабилизатором поперечной устойчивости и новыми гидравлическими опорами кабины, которые снижают вибрацию от дороги на 80 процентов. Также есть новые уретановые отбойники для улучшенного демпфирования, а также перенастроенная система рулевого управления, которая обещает сделать управление авто проще и безопаснее.  А тем временем стало известно, что в рамках госзаказа УАЗ приступит к производству автомобилей скорой помощи. Выпуск машин уже стартовал, причём большинство из них базируются на семействе «Профи».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+