Средняя цена автомобиля с пробегом в России достигла 670 тыс. рублей

Отечественные аналитики излучили динамику цен на российском вторичном рынке и пришли к выводу, что стоимость подержанных машин выросла сразу на 9 процентов.

Комментировать
Поделиться:
Средняя цена автомобиля с пробегом в России достигла 670 тыс. рублей
По наблюдениям специалистов CM.Expert, к июлю 2021 года средний прайс на б/у-авто в нашей стране составил 670 000 рублей. Это почти на 9 процентов выше цифры, которая фиксировалась в начале января. За год рост цен ещё заметнее - «плюс» 24 процента.

Причём авто с пробегом, которые можно купить у официальных дилеров, подорожали куда более ощутимо. Прибавка за полгода достигла 33%. Средний ценник в этом сегменте установился на отметке в 1 033 000 рублей.

Подержанные машины в объявлениях частных лиц за полгода подрожали на 18%. Если сравнивать с июнем 2020-го - на 7,5%. В среднем за подержанную легковушку здесь просят 604 000 рублей.

В столице средний прайс на авто с пробегом на 69 процентов выше, чем в целом по стране.
 Тут стоимость такого автомобиля составляет в среднем 1 129 000 рублей. Цены в автосалонах за год подскочили на треть - до 1,4 млн рублей. Машины у частников подорожали до миллиона (+26%). 



Ранее наш портал рассказывал, что в Москве построят 600 зарядных станций для электрокаров в течение 3 лет. Ежегодно здесь собираются открывать по 200 точек. 

Jaguar Land Rover испытывает большие проблемы с производством

О том, что британский автопроизводитель испытывает большие проблемы с производством, недавно сообщил главный финансовый директор компании Адриан Марделл. Он сказал, что приоритет в производстве новых автомобилей будет отдан наиболее ценным для компании моделям.  

Ровно три года назад, британский автопроизводитель сообщил о разрушительном убытке в размере 118 миллионов долларов. Рабочие места были немедленно сокращены, некоторые модели были сняты с производства, и потребовалась общая перестройка производства. Долгая работа над восстановлением бизнеса в конце концов окупилась. Дела у компании начали налаживаться, а затем мир поразила пандемия, за которой последовала нехватка полупроводниковых чипов. Теперь JLR потенциально может потерять финансовую прибыль, полученную за последний год, из-за неспособности производить и поставлять автомобили, такие как востребованные Land Rover Defender и Range Rover Evoque.   Главный финансовый директор компании Адриан Марделл подтвердил в своем интервью, что акцент на производстве будет сделан только на «наиболее ценные единицы».  Более прибыльные модели теперь являются приоритетом до тех пор, пока поставки микросхем не вернуться к прежним нормам. Ожидается, что это произойдет не раньше середины следующего года. Defender определенно является приоритетом, но полный список наиболее важных для автопроизводителя моделей пока недоступен. «Мы сделаем все возможное, чтобы смягчить воздействие нехватки микрочипов на производство, в том числе уделим приоритетное внимание производству автомобилей с более высокой маржой, а также внесем изменения в производственную спецификацию, где это возможно», - сказал Марделл.  Последняя часть этого предложения ясно указывает, что JLR также урежет некоторые функции автомобиля, для которых требуются эти чипы, такие как беспроводная зарядка и системы старт/стоп. General Motors, Ford и другие уже делают это по той же причине.  Обычные поставщики микросхем JLR базируются в Японии, но сейчас, автопроизводитель изучает возможность приобретения микросхем у альтернативных поставщиков. Производство других моделей JLR будет продолжено, но они не будут отправлены в дилерские центры до тех пор, пока они не будут оснащены необходимыми чипами. Но есть и хорошие новости. Марделл ясно дал понять, что кризис чипов не повлияет на новый Range Rover, который должен появиться в 2022 году. Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Land Rover вывел на испытания внедорожник Range Rover Sport нового поколения. На новой серии шпионских снимков мы впервые видим, какой прогресс был достигнут в развитии Range Rover Sport следующего поколения более чем за год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+