Jaguar Land Rover испытывает большие проблемы с производством

О том, что британский автопроизводитель испытывает большие проблемы с производством, недавно сообщил главный финансовый директор компании Адриан Марделл. Он сказал, что приоритет в производстве новых автомобилей будет отдан наиболее ценным для компании моделям.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar Land Rover испытывает большие проблемы с производством
Ровно три года назад, британский автопроизводитель сообщил о разрушительном убытке в размере 118 миллионов долларов. Рабочие места были немедленно сокращены, некоторые модели были сняты с производства, и потребовалась общая перестройка производства. Долгая работа над восстановлением бизнеса в конце концов окупилась. Дела у компании начали налаживаться, а затем мир поразила пандемия, за которой последовала нехватка полупроводниковых чипов. Теперь JLR потенциально может потерять финансовую прибыль, полученную за последний год, из-за неспособности производить и поставлять автомобили, такие как востребованные Land Rover Defender и Range Rover Evoque. 



 Главный финансовый директор компании Адриан Марделл подтвердил в своем интервью, что акцент на производстве будет сделан только на «наиболее ценные единицы».


 Более прибыльные модели теперь являются приоритетом до тех пор, пока поставки микросхем не вернуться к прежним нормам. Ожидается, что это произойдет не раньше середины следующего года. Defender определенно является приоритетом, но полный список наиболее важных для автопроизводителя моделей пока недоступен. «Мы сделаем все возможное, чтобы смягчить воздействие нехватки микрочипов на производство, в том числе уделим приоритетное внимание производству автомобилей с более высокой маржой, а также внесем изменения в производственную спецификацию, где это возможно», - сказал Марделл.

 Последняя часть этого предложения ясно указывает, что JLR также урежет некоторые функции автомобиля, для которых требуются эти чипы, такие как беспроводная зарядка и системы старт/стоп. General Motors, Ford и другие уже делают это по той же причине.

 Обычные поставщики микросхем JLR базируются в Японии, но сейчас, автопроизводитель изучает возможность приобретения микросхем у альтернативных поставщиков. Производство других моделей JLR будет продолжено, но они не будут отправлены в дилерские центры до тех пор, пока они не будут оснащены необходимыми чипами. Но есть и хорошие новости. Марделл ясно дал понять, что кризис чипов не повлияет на новый Range Rover, который должен появиться в 2022 году.



Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Land Rover вывел на испытания внедорожник Range Rover Sport нового поколения. На новой серии шпионских снимков мы впервые видим, какой прогресс был достигнут в развитии Range Rover Sport следующего поколения более чем за год.

Формула 1 впервые представила полноразмерный автомобиль 2022 года

Организаторы культовой гоночной серии Формула 1 впервые представили полноразмерный автомобиль для сезона 2022 года. Именно так будут выглядеть все автомобили Формулы-1 2022 года в результате пересмотра правил этого вида спорта.

Специально разработанный дизайн был представлен в Сильверстоуне в четверг перед Гран-при Великобритании в эти выходные. В то время как команды уже усердно работают над своими гоночными болидами для сезона 2022 года, Формула 1 сама разработала свою интерпретацию того, как будет выглядеть автомобиль, построенный по новым правилам.  Наиболее впечатляющими характеристиками являются плоская носовая часть, обтекатели колес, большое переднее крыло со встроенными концевыми пластинами и уникальная концепция заднего антикрыла.  Цель новой машины - сделать гонку лучше, и особенно улучшить обгоны.  Новый гоночный автомобиль имеет конструкцию пола с эффектом грунта и гораздо более простые крылья, чтобы гарантировать, что большая часть его прижимной силы будет исходить из участков автомобиля, на которые не влияет пристальное следование сопернику. Глава FIA по техническим вопросам одноместных автомобилей Николас Томбазис сказал, когда концепция нового болида была впервые представлена.  «Мы хотим, чтобы машины могли участвовать в гонках и следовать друг за другом, а также проводить более захватывающие сражения на трассе», - сказал он. "Мы хотим иметь шины, которые позволили бы людям сражаться друг с другом, не унижая своего достоинства или давая только короткий интервал для обгона. Новые авто проще, чем нынешние, потому что было удалено много мелких компонентов, особенно перед боковыми опорами. В частности передние крылья получили более простую конструкцию". «Прямо под автомобилем идет диффузор - по типу канала Вентури. Есть туннели под боковыми опорами спереди назад».  Однако вполне вероятно, что фактические автомобили 2022 года будут другими, когда они будут показаны в следующем году, и команды будут стремиться использовать новые правила и развивать дизайн своих авто таким образом, чтобы лучше оптимизировать производительность. Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается уменьшенная копия легендарного гоночного Porsche 917/30. Известный аукционный дом RM Sotheby's в период с 13 по 14 августа выставит на торги весьма точную копию легендарного гоночного автомобиля Porsche 917/30. Реплика получила приставку Junior к своему названию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+