Koenigsegg впервые показал первый товарный экземпляр гиперкара Jesko

Старт производства шведского гиперкара Koenigsegg Jesko отмечен выпуском специального издания Orange Stunner. Оранжевая краска кузова Tang Orange Pearl служит визуальным намеком на оригинальный Koenigsegg CCX.

Комментировать
Поделиться:
Koenigsegg впервые показал первый товарный экземпляр гиперкара Jesko
 Koenigsegg Jesko - это автомобиль, который теоретически может развивать скорость в 531 км/ч. Шведский бренд заявляет, что это самый быстрый автомобиль, который он когда-либо создавал, а версия модели под названием Absolut - настоящий король скорости от Энгельхольма.



 Основываясь только на этих фактах, можно с уверенностью сказать, что Jesko войдет в историю как один из самых интересных гиперкаров.

 Представленная почти два с половиной года назад, замена Agera RS поступила в серийное производство - всего будет выпущено 125 единиц - все они были проданы задолго до дебюта машины на Женевском автосалоне в марте 2018 года.


 Чтобы отметить это событие, Koenigsegg выпустил потрясающие изображения предсерийного прототипа, выполненного в цвете Tang Orange Pearl с серебряными вставками и акцентами из углеродного волокна. Изображенный здесь Jesko - это обычная версия модели, а не редкое исполнение Absolut, и он напоминает оригинальный CCX 2006 года. Он продолжает оранжевую тему внутри салона, где углеродное волокно является основной темой.

 Названный в честь отца Кристиана фон Кенигсегга, Jesko будет поставляться клиентам с весны 2022 года по цене 2,85 миллиона долларов или 211 377 375 руб. за штуку без учета опционов. Самый дорогой Jesko Absolut может стоить более 4 миллионов долларов или 296 670 000 руб., что делает его одним из самых дорогих серийных автомобилей из когда-либо созданных. Он оснащен 5,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1280 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Если использовать топливо E85, мощность возрастет до 1600 л.с. (1500 Нм).



Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg показала, как весело ездить на гиперкаре Jesko. Шведская компания опубликовала на своей странице в соц.сети Facebook видеоролик, на котором показаны два прототипа гиперкара Jesko, которые кружат и гоняют по взлетно-посадочной полосе.

Модернизированные внедорожники Lada Niva Legend Bronto заметили на автовозе

Разговоры россиян о возвращении «экстремальной» версии внедорожника Niva Legend в исполнении Bronto подтвердились.

 Один из подписчиков тематического сообщества «Avtograd News» запечатлел загруженный автовоз с новинками от бренда Lada. Это доказывает, что начало реализации новой версии модели Legend Bronto намечается на ближайшее время.  На автовоз загрузили не только версии с тремя дверьми, но и «пятидверки». До недавнего времени российская марки продавала модель исключительно в укороченном варианте кузова с тремя дверьми.  До недавнего времени 5-дверных Bronto «Автоваз» еще не выпускал.   По фотографии можно сказать о том, что «экстремальные» легендарные «Нивы» в версии Bronto получили от разработчиков усиленные бампера и защиту картера, переосмысленные шины с «внедорожным» протектором, подросшие арки колес, шноркель, люстру, багажное отделение на крыше, лестницу и подросший дорожный просвет.   Пока неизвестно, изменилась ли модель в плане технических возможностей. Вероятно, что автомобиль укомплектуют стандартным для этого внедорожника 83-сильным бензиновым атмосферным мотором мощностью на 83 лошадиных силы с рабочим объемом на 1.7 литра. В паре с этим агрегатом будет трудиться «механика» на 5 ступеней и полноприводная система.   Накануне наш портал писал о том, что «офф-роудная» вариация Bronto, которая считается наиболее дорогостоящей вариацией в семействе «Нивы», появится у легендарной версии модели ближе к концу лета. Пресс-центр концерна эти сведения не опроверг, лишь уточнил, что начало реализации новинки будет объявлено «централизованно».   Читайте также о том, что в Сети рассказали о несостоявшемся обновлении семейства Lada Priora.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+