Шведскому гиперкару Koenigsegg Gemera за 1,7 млн долларов вернули товарный вид за 2 часа

Koenigsegg Gemera - один из самых интригующих суперкаров последних лет. Поставки пока ещё не начались - автопроизводитель сосредоточился на демонстрации новинки потенциальным клиентам. Один такой показ мог бы сорваться, если бы не профессионализм тюнеров.

Комментировать
Поделиться:
Шведскому гиперкару Koenigsegg Gemera за 1,7 млн долларов вернули товарный вид за 2 часа
Как вы могли догадаться, шоу-кар Koenigsegg Gemera, который шведский автопроизводитель демонстрирует по всему миру, уже не в том безупречном состоянии, в котором он покинул завод. Чтобы вернуть гиперкару утраченный лоск, шведы обратились в детейлинг-студию Ammo NYC.

За работу взялся Ларри Косилла: он умело подретушировал суперкар, пока тот выставлялся на Манхэттене. Краска на кузове была не в особо плохом состоянии, но от эксперта не укрылось множество вихревых следов на дверях. Кроме того, на передних боковых панелях и колесных арках были заметны завитки, предположительно там, где люди прислонялись к автомобилю, чтобы сделать фотографии. Чтобы исправить эти участки, Косилла тщательно отполировал проблемные места.

Причём на работу ему дали всего два часа, пока автомобиль не переехал в очередной выставочный зал. Специалист не стал размениваться по мелочам и сделал акцент только на самых заметных деталях.

После того, как большая часть завихрений была удалена, он нанес керамическое покрытие на краску, чтобы придать ей превосходный блеск и защитить от повреждений.
Gemera - это уникальная модель. Это четырехместный автомобиль, который выглядит как двухместный гиперкар. Оснащен он весьма компактным 2,0-литровым трехцилиндровым двигателем Freevalve с двойным турбонаддувом, выдающим 600 л.с. и 600 Нм крутящего момента. В связке с ним работают три электромотора, которые добавляют 1100 л.с.



Ранее наш портал рассказывал, что в России стартовали продажи полноприводного HAVAL Jolion дороже 1,57 млн рублей. Новинка доступна для покупки в двух комплектациях с разным перечнем оборудования.
15 Июля, 2021 г.

В России стартовали продажи полноприводного HAVAL Jolion дороже 1,57 млн рублей

Приобрести новый городской паркетник в полноприводном исполнении можно в двух комплектациях - Elite и Premium. Самая доступная стоит минимум 1 579 000 рублей. Цены на Premium начинаются от 1 749 000 рублей.

Полноприводный HAVAL Jolion получает полуторалитровый бензиновый турбомотор и семиступенчатый «робот» в качестве трансмиссии. Мощность силового агрегата составляет 150 лошадиных сил. Такой кроссовер имеет независимую переднюю подвеску McPherson, сзади - независимая многорычажная подвеска. Все это гарантирует плавный ход, хорошую управляемость и низкий уровень шума. Версии Elite полноприводной HAVAL Jolion достаются легкосплавные диски на 18 дюймов, хромированные молдинги и рейлинги на крыше, вертикальные ДХО на светодиодах, датчики парковки, камера заднего вида, а также особые «зимние» опции. Такой же пакет есть и на Premium. Это обогрев руля, кресел, лобового стекла и даже форсунок омывателей. Мультимедиа поддерживает популярные сервисы Android Auto и Apple CarPlay, а управлять отдельными функциями авто можно со смартфона. Достаточно установить фирменное приложение. «Премиальный» Jolion дополнительно получает двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, тонированные задние стекла и пр. Водительское кресло здесь можно отрегулировать сразу в шести направлениях. Кожаный салон авто может быть оформлен в одном из трёх предложенных цветов: черный, коричневый или серый. Тачскрин мультимедиа здесь крупнее, появляются беспроводная зарядка для гаджетов и виртуальная «приборка» с цветным дисплеем на семь дюймов. Причём автовладелец может выбирать режимы отображения данных. А ещё кросс в комплектации Premium получает богатый набор самых современных водительских ассистентов. Электроника поможет выехать с парковки задним ходом или запарковаться в автономном режиме, контролировать занимаемую полосу и многое другое. Среди заявленных опций также есть проекционный дисплей HUD. С его помощью можно считывать отображаемую информацию с плоскости лобового стекла, не отвлекаясь от дорожной обстановки. А тем временем появилась информация, что Subaru оснастит Subaru WRX STI нового поколения мотором BRZ с турбонаддувом. Такой силовой агрегат может выдавать 345 лошадиных сил, по самым скромным прогнозам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+