Koenigsegg показала, как весело ездить на гиперкаре Jesko

Шведская компания опубликовала на своей странице в соц.сети Facebook видеоролик, на котором показаны два прототипа гиперкара Jesko, которые кружат и гоняют по взлетно-посадочной полосе.

Комментировать
Поделиться:
Koenigsegg показала, как весело ездить на гиперкаре Jesko
Koenigsegg представил гиперкар Jesko более двух лет назад на Женевском автосалоне 2019 года. Год спустя компания разработала Jesko в еще более производительной версии Absolute, но разработка обычного исполнения модели продолжается. Компания опубликовала на своей странице в Facebook видео, в котором показаны два прототипа Jesko, и похоже, что водители получают больше удовольствия от такого вождения, чем от выполнение каких-либо реальных тестов. Может, это видео было сделано после того, как были сделаны необходимые замеры.



 В коротком видеоролике показаны два гиперкара, которые находились на взлетно-посадочной полосе, хотя в большей части кадра автомобили мчатся по асфальту на высокой скорости или дрейфуют, при этом воздух наполняется дымом от шин.

Это две вещи, в которых Jesko очень хорош. Koenigsegg представил автомобиль, названный в честь отца основателя компании Koenigsegg, с доработанной версией его 5,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Он выдает до 1600 лошадиных сил мощности на бензине E85 с максимальным крутящим моментом, достигающим 1500 Нм.


 Даже на обычном бензине, Jesko развивает 1280 л.с. Вся эта мощь исходит от многочисленных обновлений, которые Koenigsegg сделал для своего мотора. Он имеет плоский коленчатый вал, большие турбины, переработанный впуск и фирменную систему впрыска воздуха. Двигатель работает в паре с новой трансмиссией Light Speed ​​Transmission, которая позволяет водителю немедленно выбирать передачу, которая обеспечивает автомобилю наилучшее ускорение.



Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg эффектно поздравил всех с Днем святого Валентина. С помощью своего гиперкара Regera, шведская компания Koenigsegg поздравила всех с Днем святого Валентина. Был опубликован видеоролик, на котором Koenigsegg Regera делает "снежное сердце" ко Дню святого Валентина.

В интернете показали шестиколёсный пикап Mercedes-Benz X-Class

Ателье Carlex Design представил шестиколесную версию премиального грузовика Mercedes X-Class. Машина получила измененный внешний вид - он стал более "мускулистым" и брутальным.  

Производство Mercedes-Benz X-Class прекращается в мае, но тюнеры все еще демонстрируют, что из премиального немецкого пикапа можно сделать что-то по-настоящему дикое. В качестве примера рассмотрим этот шестиколесный грузовик, который недавно был продан в Нидерландах.  Для размещения дополнительной оси есть специальный подрамник. Также есть лифт подвески на 10 сантиметров. Дополнительная высота позволяет устанавливать новые колеса с большими внедорожными шинами.  Шестиколесный X-Class, созданный в 2020 году в единственном экземпляре, безусловно, имеет поразительный эффект на дороге. Кузов выполнен в коричневом металлическом цвете. На передней и задней части есть хромированные бамперы, а по бокам - огромные матово-черные крылья. По бокам грузовой платформы и над крышей проходит трубчатая балка созданная ателье Carlex Design. Внутри грузового отсека имеется сталь с ромбовидным рисунком. Наклейка с надписью «6 Wheeler» украшает дверь багажного отделения.  Интерьер остается во многом стоковым. Есть черные кожаные сиденья и серебристая отделка. Эмблема шестиколесного автомобиля появляется на пассажирской стороне приборной панели.   Под капотом этого X350d остается 3,0-литровый турбодизель V6, который развивает 255 лошадиных сил мощности и 550 Нм крутящего момента. Он работает с семиступенчатым "автоматом".  Не так давно, наше издание писало о том, что электрические минивэны Mercedes-Benz EQT поступят в продажу в 2021 году. Немецкий автопроизводитель показал, как будет выглядеть полностью электрический минивэн Mercedes-Benz EQT. Его рыночный дебют намечен на будущий год.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+