Китайцы высоко оценили российский грузовик «Урал Next»

Российский грузовик «Урал Next» местные автоэксперты, поражённые его мощью, назвали «бегемотом на колесах». Обзорный материал был подготовлен специально для издания Sohu.

Комментировать
Поделиться:
Китайцы высоко оценили российский грузовик «Урал Next»
Эксперты из Китая признают, что российская сторона сумела добиться отличных результатов в работе над тяжёлыми грузовиками по типу «Урал Next» с колесной формулой 6x6. Из-да своих внушительных габаритов и завидной мощности российская модель заслужила сравнение с бегемотом.

А ещё китайцы отметили интересное оформление оптики, стильный дизайн и огромную кабину. Причём, по мнению, экспертов из Поднебесной, «Урал Next» имеет «русский стиль» - простой, но властный. В движение большегруз приводит 312-сильный 6-цилиндровый мотор семейства ЯМЗ-536.

Длина грузовика составляет 7,63 метра, ширина и высота - 2,26 и 2,95 метра соответственно. Клиренс доходит до впечатляющей отметки 0,4 метра.

Конструкция авто качественная и детально продуманная, а внедорожный потенциал превращает грузовик в настоящий вездеход, пишут китайские СМИ.
В целом наш «Урал» получил высокую оценку у китайских специалистов, сумев удивить их в самых разных аспектах. 



Ранее наш портал рассказывал, что «Автостат» назвал белые автомобили самыми практичными в жару. Подробности исследования читайте в нашем материале.

Jeep представил Wrangler Xtreme Recon на автосалоне в Чикаго

Концерн Jeep представил пакет Xtreme Recon для внедорожника Jeep Wrangler на автосалоне в Чикаго в 2021 году.

 Разработки представили опционный пакет с колесами, обутыми в заводские шины LT315 / 70R17C на 35 дюймов BF Goodrich KO2 повышенной проходимости. Чтобы приспособиться к этим большим колесам, Wrangler также получит 1,5-дюймовый лифт подвески с уникально настроенными амортизаторами и усилением поворотной заслонки, а также передаточное число оси 4,56: 1.  Jeep утверждает, что модификации помогают обеспечить лучший в своем классе подход (47,4 градуса) и углы съезда (40,4 градуса), а также дорожный просвет (12,9 дюйма) и способность преодолевать водный брод (33,6 дюйма). Он также имеет угол наклона 26,7 градуса. Пакет опций доступен сейчас на 3,6-литровом «автомате» Wrangler Rubicon Unlimited с eTorque и Wrangler Rubicon 392. Производство начнется в августе на заводе Jeep в Толедо в Огайо.     Компания также объявила, что представит новое передаточное число 4,88: 1 для Wrangler Rubicon в конце этого года. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач опциональная ось может обеспечить лучшее в своем классе передаточное число 100: 1 для улучшения его внедорожных характеристик. Эта ось будет доступна позже в этом году на двух- и четырехдверных моделях Wrangler Rubicon, оснащенных 3,6-литровым двигателем V6.   «Будучи иконой, созданной на протяжении 80 лет непревзойденных возможностей 4 × 4, Wrangler всегда раздвигал границы возможностей Jeep на бездорожье, а новый пакет Xtreme Recon Package с 35-дюймовыми шинами прямо с завода расширяет этот предел», - отметил вице-президент Jeep Brand North America Джим Моррисон.   Читайте также о том, что бренд Jeep готовит полностью электрический «детский» внедорожник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+