В России продажи автотоваров выросли на треть в июне 2021 года

У этой тенденции есть как минимум две главные причины: рост спроса на автомобили и желание россиян самостоятельно обслуживать свои машины.

Комментировать
Поделиться:
В России продажи автотоваров выросли на треть в июне 2021 года
Изучением спроса на автотовары в нашей стране занимались специалисты одного из крупных онлайн-гипермаркетов. По их наблюдениям, спрос на эту группу товаров в июне в целом по стране вырос на 28 процентов.

Сильнее всего спрос на автотовары вырос в Новосибирске - сразу на 283%. Самая популярная позиция среди местных автовладельцев - пресс-масленка. А ещё здесь активно покупаются смазка для редуктора, WD-40, автомобильное масло, антигравийное средство и средство для раскоксовки мотора. 

Рост интереса россиян к автомобильным товарам связан с ростом продаж новых легковых машин, о котором недавно отчитались эксперты АЕБ. За полгода спрос на машины в РФ вырос на 40%, если сравнивать с прошлым годом. Но здесь не стоит забывать, что в 2020-м действовали самые жёсткие ковидные ограничения.

Ещё одна причина - стремление россиян сэкономить на ремонте авто и его обслуживании.
Спрос на автотовары выше среднего по стране также фиксировался  в Самаре (+86%), Омске (+60%), Волгограде (+56%) и Воронеже (+45%). Рост продаж свыше 30 процентов показали Челябинск и Пермь. Больше 20% - Санкт-Петербурги и Краснодар. В Москве рост спроса на автотовары не превысил 10 процентов. 

В целом в заказах россиян чаще всего встречались разного рода автомобильные смазки и масла, топливные фильтры, гидравлические домкраты, наборы автоинструмента и прочее. 



 Ранее наш портал рассказывал, что компания Audi подняла цены на свои автомобили в России третий раз за год. Прибавка затронула 17 моделей из 37-ми. 

Внедорожник «УАЗа» оказался самым востребованным пикапом в России по итогам 6 месяцев 2021

На российском рынке с января по июнь этого года отечественные дилеры смогли реализовать 4223 пикапа. Самой популярной из них оказалась одноименная машина «УАЗа».

 В течение первой половины этого года модель УАЗ «Пикап» стала бестселлером российского рынка среди грузовых внедорожников. Этот вариант для себя выбрали 1306 россиян. Об этом свидетельствуют данные статистического агентства «АВТОСТАТ».  На второй строчке по популярности расположился японский пикап Toyota Hilux. С января по июнь его купил 1201 россиянин. В лидерскую тройку вошел Mitsubishi L200 с показателем продаж в 1159 экземпляров. Ранее УАЗ «Пикап» был лидером в своем сегменте по результатам первого квартала 2021 года. Однако потом это звание отвоевал Toyota Hilux.    Итоги реализации за июнь демонстрируют первенство российской модели, которую в начале лета  купили 338 российских водителей. Mitsubishi L200 выбрали 195 автолюбителей, Toyota Hilux — 155 человек.   Читайте также о том, что автопроизводитель из Ульяновска в своих соцсетях напомнил автолюбителям о внедорожнике для войск Германской Демократической Республики.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+