В Интернете показали первые фото улучшенных CNG-исполнений Lada Vesta и Largus

Фотографии с вазовскими новинками сделали во время посещения президента АвтоВАЗа Николя Мор площадки партнера бренда Lada — ГК «АТС».

Комментировать
Поделиться:
В Интернете показали первые фото улучшенных CNG-исполнений Lada Vesta и Largus
 В Интернете в свободном доступе появились фотографии новых двухтопливных версий CNG для российских моделей Lada Vesta и Largus. Они могут работать как на бензине, так и на метане для экономии топлива. 

 Ранее битопливная Lada Vesta CNG предлагалась исключительно в кузове седан. Сейчас впервые можно рассмотреть фотографии метановой версии Lada Largus в модернизированном формате. Если ранее в исполнении Vesta Sedan CNG газобаллонное оборудование находится в багажном отделении, то в новой Vesta SW Cross CNG два баллона с объемом на 36 л разместили в нише «запаски».

  У Lada Largus CNG до обновления баллоны с газом ГБО находились в багажнике. Теперь специалисты концерна комплектуют фургон и пассажирский универсал баллонами Vitkovice. Их разместили под днищем машины. 

Дата появления «Весты» и «Ларгуса» в версии CNG с улучшенной конструкцией еще не озвучиваются, как и и ценники.
  GA_001.jpg

    На данный момент ГК «АТС» и тольяттинский концерн «АвтоВАЗ» поставили на конвейер «Весту» в новой модификации CNG. Легковушка продается от 958 тыс. 900 рублей. Аналогичная версия у «Ларгуса» появилась на рынке в позапрошлом году. Но реализация автомобиля завершилась еще в октябре того года. Задержка с серийным производством Largus Facelift CNG связана с рассмотрением оптимального размещения газобаллонного оборудования. Таким образом специалисты марки постарались увеличить объем багажного отделения. 

GA_002.jpg

  Читайте также о том, что отечественный внедорожник LADA Niva Legend вышел в новой версии Bronto.

Из-за ошибки, Ford Mustang Mach 1 можно купить со скидкой в 296 494 руб.

Австралийское представительство компании Ford допустило ошибку при развертывании рекламной компании для спортивного купе Ford Mustang в исполнении Mach 1. Из-за этой ошибки, машину можно купить со скидкой в размере 296 494 руб.

 Запуск Mustang Mach 1 в Австралии сопровождался ошибками, которые в свою очередь были вызваны ошибками, допущенными Ford в оригинальной версии брошюры о культовом авто. Модель AU-spec рекламировалась с функциями, которых у нее просто не было, а именно с задними датчиками парковки, адаптивным круиз-контролем и дифференциалом повышенного трения Torsen. После жалоб, поступивших от первых покупателей спортивного купе, Ford of Australia решил "замять" эту проблему, предложив три года бесплатного обслуживания. Однако этого оказалось недостаточно, поскольку "голубой овал" все еще подвергался критике за ошибочные рекламные материалы. В итоге, первым покупателям Mustang Mach 1, которые заказали автомобиль до того, как брошюра была опубликована, было сделано новое предложение.  Теперь клиенты имеют право на кэшбэк в размере 5 400 австралийских долларов или 298 159 руб. Это дает общую стоимость для Ford в 2,43 миллиона австралийских долларов или 134 171 721, если предположить, что все 450 клиентов воспользуются этим предложением. В качестве альтернативы, эти первые 450 покупателей могут отменить свои заказы и получить от компании полный возврат средств.  Что касается тех, кто заказал Mustang Mach 1 после исправления ошибок в брошюре, Ford говорит, что они все еще могут воспользоваться трехлетним бесплатным обслуживанием и трековым днем. Однако они не имеют права на предложение кэшбэка.  Ford свяжется со всеми покупателями, которые разместили заказ на спортивный автомобиль до 29 апреля - дня, когда в брошюре были устранены рекламируемые функции. Стоит упомянуть, что Mustang Mach 1 для США имеет дифференциал повышенного трения Torsen при условии, что автомобиль оборудован механической коробкой передач. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford отказывается от дизельного двигателя F-150 из-за низкого спроса. Эпоха массовых пикапов с дизельным двигателем подходит к концу, поскольку Ford F-150 отказывается от своего 3,0-литрового агрегата PowerStroke V6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+