Hyundai объявила о прекращении производства большей части линейки Hyundai Veloster

Корейский автопроизводитель решил оставить на конвейере только Veloster N.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai объявила о прекращении производства большей части линейки Hyundai Veloster
На прошлой неделе компания Hyundai рассказала об изменениях, которые она внесет в свою линейку автомобилей 2022 модельного года. Автопроизводитель объявил о грядущих новинках и обновления. При этом не все модели доживут до следующего года. Так, Hyundai объявила о прекращении производства большей части линейки Veloster.

Марка будет предлагать только Veloster N, который перейдёт в новый модельный год без изменений. Шаг ожидаемый. Ещё в апреле сообщалось, что найти Veloster не складах дилеров довольно сложно. Сам же автопроизводитель платил дилерам за помощь в продаже запасов Veloster. Почти сразу после появления этой новости в Hyundai холодно возразили, что продолжат выпуск модели 2022 года, добавив, что это будет упрощенная линейка.

Теперь мы знаем, как сильно корейцы урежут это семейство. Hyundai прекращает выпуск комплектаций 2.0, 2.0 Premium, R-Spec, Turbo и Ultimate, оставляя только версию N. Это хот-хэтч с тремя с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором, выдающим 278 лошадиных сил.

В этом году Hyundai оснастила его новой восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, что должно сделать эту версию ещё более привлекательной. 


Базовым является 6МКПП. В случае с Veloster компания Hyundai пошла по стопам Volkswagen. В 2019 году немцы заявили, что прекращают выпуск стандартного Golf в США, оставляя только более популярные варианты Golf GTI и R. Как долго на рынке продержится «горячий» хэтчбек, не известно. Но год в запасе у него точно есть.





Ранее наш портал рассказывал, что прототип электроседана Mercedes EQE показали на шпионском видео в преддверии дебюта. Это будет роскошный электрокар с элегантным дизайном.

Прототип электроседана Mercedes EQE показали на шпионском видео в преддверии дебюта

Электрический седан Mercedes-Benz EQE продолжают испытывать на дорогах общего пользования. В этот раз фотошпионы подловили новинку на одном из перекрёстков в Германии.

В отличие от предыдущих шпионских снимков, когда полностью электрический седан тестировали на Нюрбургринге, EQE на новом видео показывает более спокойный характер. Тестирование проводилось в городских условиях на мокрой дороге. Прототип здесь аналогичен тому, что мы видели еще в апреле во время испытаний в холодную погоду, даже с тем же набором колесных дисков. А вот оптика, прячущаяся под камуфляжем, на нем теперь, по всей видимости, серийная. Сзади разница между EQE и EQS более очевидна. В то время как EQS больше похож на лифтбэк, чем на седан, EQE имеет более традиционную крышку багажника с третьим стоп-сигналом, размещенным на его обычном месте. Отдельные заимствования в плане дизайна ожидаются, но EQS будет более роскошным и более премиальным с точки зрения удобств в салоне.  Детали трансмиссии на данный момент скудны, но мы можем сделать вывод, что Mercedes EQE получит разные по ёмкости батареи, как и в случае с EQS. В отчетах говорилось, что модель может предлагать до 403 лошадиных сил и 765 Нм крутящего момента в полноприводной модификации. Также немцы готовят более «заряженный» Mercedes-AMG EQE, который, по слухам, развивает мощность свыше 500 л.с.  Подтверждено, что седан Mercedes EQE дебютирует в сентябре на IAA в Мюнхене, который заменит Франкфуртский автосалон. А вот Opel отказался от участия в главном автосалоне Германии. Новый хэтчбек Astra также дебютирует осенью - с новым дизайном и более богатым перечнем моторов. В руки покупателей новинка попадёт только в начале 2022-го. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+