Право купить первые кроссоверы Hyundai Creta нового поколения в России разыграют в интерактивной игре
Компания Hyundai запускает акцию для знатоков кроссовера Creta нового поколения. Марка предлагает всем желающим проверить, как хорошо они знают новую «Крету». Акция с участием резидента Comedy Club Гарика Харламова продлится до 23 июля.
С помощью специальных алгоритмов будут определены 200 победителей. К слову, у этой системы даже есть своё название «кретаметр». Все они в начале августа смогут первыми купить Creta нового второго по счету поколения до старта официальных продаж. Акция получила название «Новая умная Creta выбирает тебя».
Чтобы принять участие в акции, нужно зарегистрироваться на официальном сайте марки, заполнив необходимые поля с контактными данными, и присоединиться к интерактивной игре.
Ранее наш портал рассказывал, что новый универсал Genesis G70 Shooting Brake обойдёт по продажам «донорский» седан. Пятидверка предназначена в первую очередь для европейского рынка.