Прототип электроседана Mercedes EQE показали на шпионском видео в преддверии дебюта

Электрический седан Mercedes-Benz EQE продолжают испытывать на дорогах общего пользования. В этот раз фотошпионы подловили новинку на одном из перекрёстков в Германии.

Комментировать
Поделиться:
Прототип электроседана Mercedes EQE показали на шпионском видео в преддверии дебюта
В отличие от предыдущих шпионских снимков, когда полностью электрический седан тестировали на Нюрбургринге, EQE на новом видео показывает более спокойный характер. Тестирование проводилось в городских условиях на мокрой дороге.

Прототип здесь аналогичен тому, что мы видели еще в апреле во время испытаний в холодную погоду, даже с тем же набором колесных дисков. А вот оптика, прячущаяся под камуфляжем, на нем теперь, по всей видимости, серийная. Сзади разница между EQE и EQS более очевидна.

В то время как EQS больше похож на лифтбэк, чем на седан, EQE имеет более традиционную крышку багажника с третьим стоп-сигналом, размещенным на его обычном месте. Отдельные заимствования в плане дизайна ожидаются, но EQS будет более роскошным и более премиальным с точки зрения удобств в салоне. 

Детали трансмиссии на данный момент скудны, но мы можем сделать вывод, что Mercedes EQE получит разные по ёмкости батареи, как и в случае с EQS.
В отчетах говорилось, что модель может предлагать до 403 лошадиных сил и 765 Нм крутящего момента в полноприводной модификации. Также немцы готовят более «заряженный» Mercedes-AMG EQE, который, по слухам, развивает мощность свыше 500 л.с. 



Подтверждено, что седан Mercedes EQE дебютирует в сентябре на IAA в Мюнхене, который заменит Франкфуртский автосалон.



А вот Opel отказался от участия в главном автосалоне Германии. Новый хэтчбек Astra также дебютирует осенью - с новым дизайном и более богатым перечнем моторов. В руки покупателей новинка попадёт только в начале 2022-го. 
13 Июля, 2021 г.

Новый Opel Astra получит интересный дизайн и богатую гамму моторов

Следующее поколение немецкого хэтчбека будет построено на той же платформе, что и новый Peugeot 308.

Один из старейших автомобилей в самом конкурентном компактном сегменте Европы переходит на следующее поколение. Opel Astra предложит  полностью новый дизайн внутри и снаружи, а также обновленную архитектуру. Хэтчбек шестого по счету поколения будет соперничать с бестселлерами Golf, Focus, Megane и Octavia. Новинка разделит платформу EMP2 с недавно дебютировавшим Peugeot 308. В этом нет ничего удивительного - обе марки являются частью мирового автогиганта Stellantis. А вот внешне компактные хэтчбеки абсолютно разные: дизайн французской модели смелее, а «немец» получает более классическую внешность. После смены поколения Astra подрос: общая длина практически не изменилась (всего 4 мл в плюсе - 4 374 мм), а вот колесная база выросла уже на 13 мм - до 2675 мм за счет уменьшения переднего свеса. А ещё хэтчбек стал на 51 ми шире - 1 860 мм. Ожидается, что новый хэтчбек получит модные купеобразные черты, а его грузоподъемность будет увеличена за счёт заметно подросшего багажника - 422 литра с установленными задними сиденьями. Как и внешний вид, салон сильно отличается от Astra K. При работе над интерьером немцы примеряли подход «меньше значит больше». Большинство настроек управляются с 10-дюймового тачскрина мультимедиа. Такой же размер имеет и виртуальная «приборка». Новый Opel получил матричную светодиодную оптику от флагманской Insignia с не менее 84 светодиодами на каждую фару. Доступны круиз-контроль с функцией Stop & Go, а также проекционный дисплей и камера кругового видеообзора.  © Opel Новое поколение Opel Astra Opel ещё не рассказывал о силовых агрегатах, но мы ждём, что они будут очень похожи на гамму нового Peugeot 308. Немецкий бренд подтверждает, что Astra 2022 года будет доступна с бензиновыми и дизельными двигателями, чья отдача варьируется от 110 л.с. до 225 л.с. А ещё будет доступен плагин-гибридный мотор. Трансмиссия - 6МКПП или 8АКПП. © Opel Одна из модификация автомобиля стала гибридной Забронировать новинку можно будет уже этой осенью, а первые поставки клиентам намечены на начало 2022 года. Универсал тоже появится, и представить его немцы обещают в ближайшие месяцы. Это будет последняя Astra с двигателями внутреннего сгорания в Европе, учитывая, что Opel собирается продавать в Европе только электрокары к 2028 году. © Opel Салон Opel Astra Ранее наш портал рассказывал, что Skoda запустила в Чехии серийное производство хэтчбека Fabia нового поколения. Автомобиль прибавил в габаритах и нарастил грузовое пространство. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+