Новый Opel Astra получит интересный дизайн и богатую гамму моторов

Следующее поколение немецкого хэтчбека будет построено на той же платформе, что и новый Peugeot 308.

Комментировать
Поделиться:
Новый Opel Astra получит интересный дизайн и богатую гамму моторов
Один из старейших автомобилей в самом конкурентном компактном сегменте Европы переходит на следующее поколение. Opel Astra предложит  полностью новый дизайн внутри и снаружи, а также обновленную архитектуру. Хэтчбек шестого по счету поколения будет соперничать с бестселлерами Golf, Focus, Megane и Octavia.

Новинка разделит платформу EMP2 с недавно дебютировавшим Peugeot 308. В этом нет ничего удивительного - обе марки являются частью мирового автогиганта Stellantis. А вот внешне компактные хэтчбеки абсолютно разные: дизайн французской модели смелее, а «немец» получает более классическую внешность. После смены поколения Astra подрос: общая длина практически не изменилась (всего 4 мл в плюсе - 4 374 мм), а вот колесная база выросла уже на 13 мм - до 2675 мм за счет уменьшения переднего свеса. А ещё хэтчбек стал на 51 ми шире - 1 860 мм.

Ожидается, что новый хэтчбек получит модные купеобразные черты, а его грузоподъемность будет увеличена за счёт заметно подросшего багажника - 422 литра с установленными задними сиденьями. Как и внешний вид, салон сильно отличается от Astra K.

При работе над интерьером немцы примеряли подход «меньше значит больше». Большинство настроек управляются с 10-дюймового тачскрина мультимедиа.
Такой же размер имеет и виртуальная «приборка». Новый Opel получил матричную светодиодную оптику от флагманской Insignia с не менее 84 светодиодами на каждую фару. Доступны круиз-контроль с функцией Stop & Go, а также проекционный дисплей и камера кругового видеообзора. 


© Opel
Новое поколение Opel Astra
Opel ещё не рассказывал о силовых агрегатах, но мы ждём, что они будут очень похожи на гамму нового Peugeot 308. Немецкий бренд подтверждает, что Astra 2022 года будет доступна с бензиновыми и дизельными двигателями, чья отдача варьируется от 110 л.с. до 225 л.с. А ещё будет доступен плагин-гибридный мотор. Трансмиссия - 6МКПП или 8АКПП.


© Opel
Одна из модификация автомобиля стала гибридной
Забронировать новинку можно будет уже этой осенью, а первые поставки клиентам намечены на начало 2022 года. Универсал тоже появится, и представить его немцы обещают в ближайшие месяцы. Это будет последняя Astra с двигателями внутреннего сгорания в Европе, учитывая, что Opel собирается продавать в Европе только электрокары к 2028 году.


© Opel
Салон Opel Astra
Ранее наш портал рассказывал, что Skoda запустила в Чехии серийное производство хэтчбека Fabia нового поколения. Автомобиль прибавил в габаритах и нарастил грузовое пространство. 

Ford отказывается от дизельного двигателя F-150 из-за низкого спроса

Эпоха массовых пикапов с дизельным двигателем подходит к концу, поскольку Ford F-150 отказывается от своего 3,0-литрового агрегата PowerStroke V6.

 Новость о прекращении выпуска пикапа F-150 с дизельным мотором впервые прозвучала от пресс-секретаря концерна. Он сообщил, что дизельный вариант снимут с производства в пятницу, 16 июля.  От дизельного топлива отказываются из-за низкого спроса. Это не слишком удивляет, поскольку это был дорогой вариант стоимостью до 4995 долларов или от 371 тыс. рублей в некоторых вариантах. Агрегат выжимал скромные 250 л.с. Это значительно меньше, чем у 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового турбодизеля Silverado, который генерирует 277 л.с. и 623 Нм крутящего момента. Двигатель был также превзойден 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6 Ram, который выдает 260 л.с. и 651 Нм.   Экономия топлива была немного смешанной, поскольку варианты с полным приводом возвращали 11.76 л/100 км, 8.71 л/100 км по трассе и 10.23 л/100 км вместе взятые. Это не слишком впечатляет по сравнению с гибридным 3,5-литровым PowerBoost V6, который обеспечивает 9.8 л/10 км по городу, 9.8 л/км по шоссе и 9.8 л/км в сочетании с полным приводом. Последняя трансмиссия также более мощная, поскольку она имеет общую мощность 430 л.с. и 773 Нм крутящего момента. Модель не единственная лишилась дизельной мощности в последние годы. В частности, Nissan отказался от 5,0-литрового турбодизельного двигателя Cummins V8 в Titan XD 2020 года.   Читайте также о том, что классический Ford Mustang получил мощный двигатель Mercedes-AMG.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+