Ford отказывается от дизельного двигателя F-150 из-за низкого спроса

Эпоха массовых пикапов с дизельным двигателем подходит к концу, поскольку Ford F-150 отказывается от своего 3,0-литрового агрегата PowerStroke V6.

Комментировать
Поделиться:
Ford отказывается от дизельного двигателя F-150 из-за низкого спроса
 Новость о прекращении выпуска пикапа F-150 с дизельным мотором впервые прозвучала от пресс-секретаря концерна. Он сообщил, что дизельный вариант снимут с производства в пятницу, 16 июля.

 От дизельного топлива отказываются из-за низкого спроса. Это не слишком удивляет, поскольку это был дорогой вариант стоимостью до 4995 долларов или от 371 тыс. рублей в некоторых вариантах. Агрегат выжимал скромные 250 л.с.

Это значительно меньше, чем у 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового турбодизеля Silverado, который генерирует 277 л.с. и 623 Нм крутящего момента. Двигатель был также превзойден 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6 Ram, который выдает 260 л.с. и 651 Нм.
  Экономия топлива была немного смешанной, поскольку варианты с полным приводом возвращали 11.76 л/100 км, 8.71 л/100 км по трассе и 10.23 л/100 км вместе взятые. Это не слишком впечатляет по сравнению с гибридным 3,5-литровым PowerBoost V6, который обеспечивает 9.8 л/10 км по городу, 9.8 л/км по шоссе и 9.8 л/км в сочетании с полным приводом. Последняя трансмиссия также более мощная, поскольку она имеет общую мощность 430 л.с. и 773 Нм крутящего момента.

Модель не единственная лишилась дизельной мощности в последние годы. В частности, Nissan отказался от 5,0-литрового турбодизельного двигателя Cummins V8 в Titan XD 2020 года.

2021-Ford-F-150-4-1.jpg

  Читайте также о том, что классический Ford Mustang получил мощный двигатель Mercedes-AMG.

Концерн Changan доставит в Россию новый кроссовер Uni-K до конца 2021 года

Новый китайский паркетник Uni-K доберется до российского авторынка во второй половине текущего года. Такой информацией делится пресс-центр концерна из Китая.

 Кроссовер Uni-K официально презентовали на международном мотор-шоу в Шанхае в конце прошлой осенью. На родном авторынке автомобиль комплектуется единственным двухлитровым атмосферным мотором с отдачей на 233 «лошадей» и автоматической трансмиссией Aisin.  На китайском авторынке в базовом исполнении Uni-K в списке возможностей указываются: люк с электроприводом, бесконтактный доступ в салон, ассистенты передней и задней парковки, видеокамеры с обзорностью на 360 градусов, климатическая установка, интеллектуальный круиз-контроль и мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым тачскрином. Привод полагается передний. При доплате в 15 тыс. юаней автолюбители получат полноприводную систему.   Максимальные исполнения Uni-K могут похвалиться атмосферной подсветкой в интерьере, электроприводом двери багажного отделения, акустикой с 14 динамиками, опцией распознавания автомобилиста по лицу, ассистентом при выезде с парковки задним ходом, а также подогревом, вентиляцией и электрорегулировками первого ряда сидений.   Ценник Changan Uni-K в автосалонах КНР запрашивает сумму от 153,9 тыс. юаней или от 1,7 млн рублей по нынешнему курсу валют.   Читайте также о том, что бренд Changan от 20 до 50 тысяч рублей увеличил ценники всех своих паркетников, представленных в автосалонах России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+