Концерн BMW презентовал в России новое специсполнение кроссоверов X5 и X6

Немецкие иномарки X5 и X6 можно отличить от обычных паркетников BMW X5 и X6 по преобразованиям во внешнем облике и появлением 400-сильного агрегата с рабочим объемом на 3 литра.

Комментировать
Поделиться:
Концерн BMW презентовал в России новое специсполнение кроссоверов X5 и X6
 Бренд BMW приступил к сбору заявок от российских водителей на паркетники X5 и X6 в специсполнении под наименованием Edition Black Vermilion.

 По данным пресс-центра автопроизводителя, ценники на новинку запрашивают сумму от 10 млн 990 тыс. рублей и 11 млн 220 тыс. рублей соответственно. Производство каждого из таких паркетников для России ограничат тиражом в 50 машин. Производство BMW X5 и X6 в модификации Edition Black Vermilion стартует в августе этого года.


Новая версия создавалась на базе M Special. Модели X5 и X6 оснастили новой радиаторной решеткой с ламелями красного цвета, лазерным передним светом, габаритными воздухозаборниками, суппортами тормозов красного цвета, а также дисками колес на 22 дюйма. Цвет кузов получился черным, о чем говорится в названии версии.
     Интерьер автомобилей в исполнении Edition Black Vermilion отделан кожей Merino и алькантарой. При оформлении салона применяются декоративные элементы под лак черного цвета. Иномарки оснастили опцией массажа для первого ряда сидений, люксовой стереосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound и современными электронными ассистентами в помощь автолюбителям.

  Иномарки BMW X5 и X6 Edition Black Vermilion получили под капот рядный 6-цилиндровый мотор с рабочим объемом на 3 литра с четырьмя турбированными компрессорами. Эта установка выжимает 400 л.с.

BB_002.jpg

  Читайте также о том, что в Сети показали фотографию головного бампера для модели BMW M2 2023 года.

Концерн УАЗ напомнил о внедорожнике для войск ГДР

Автопроизводитель из Ульяновска продолжает писать о моделях, которые в разные годы сходили с конвейера предприятия в Ульяновске.

 В своей группе в соцсети ульяновский концерн напомнил о существовании спецавтомобиля, который выпустили по заказу армии Германской Демократической Республики.  Представители марки подчеркнули, что на службе Национальной народной армии и пограничных войск ГДР находился свой, немецкий внедорожник. Его собирали на предприятии в городе Цвиккау. В ряде изданий тех лет его упоминали под названием Horch P3. Также фигурировало имея IFA P3. Во временной промежуток с 1962 по 1966 год с конвейера сошли порядка 3 тысяч экземпляров такого автомобиля.  При этом в армию ГДР  поставляли спецтехнику из Советского Союза. Некоторые экземпляры 469-х УАЗов принимали участие в военных парадах.  Стоит напомнить, в прошлый раз пресс-центр ульяновского концерна поделился фотографией модернизированной вариации внедорожной модели УАЗ-469. Эта машина носила статус прототипа. Она так и не дошла до конвейера. Изображение внедорожника находится в архиве предприятия и относится к 80-м годам 20 века.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+