Опубликован неофициальный рендер на "заряженное" купе BMW M2 2023 года

Независимый художник X-Tomi Design представил свое виденье того, каким может быть высокопроизводительное купе BMW M2 2023 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Опубликован неофициальный рендер на "заряженное" купе BMW M2 2023 года
Несколько месяцев назад, требовалось множество догадок для того, чтобы представить себе, каким может стать следующее поколение "заряженного" купе BMW M2. Мы видели, как несколько дизайнеров пытались, в буквальном смысле слова, снять маскировку с замеченных ранее прототипов М2, предоставляя нам свои неофициальные рендеринги новинки.



  Но теперь, когда был представлен BMW 2 Series Coupe 2022 года, это лишь вопрос времени, когда кто-то возьмет новую "двойку" и создаст на ее основе интерпретацию полноценного M2. В конце концов, M2 будет основан на обычном компактном купе BMW, как это был в случае с поколением F87.

 X-Tomi Design - первый их художников, кто решается на подобное.


 В отличие от полноприводного M240i xDrive, который мы видели во время дебюта новой 2 Series, в интерпретации "заряженной" новинки от X-Tomi отсутствуют треугольные вентиляционные отверстия на углах бампера. Однако более крупные отверстия на нижнем бампере очевидны, а также небольшие "утки", которые добавлены для улучшения аэродинамики. Виртуальная новинка также получает черную крышу.

 Кроме "шпионских" снимков, информации о следующем M2 очень мало. На данный момент мы знаем, что в своей стандартной конфигурации, M2 поколения G87, будет иметь 450 лошадиных сил и чуть более 542 Нм крутящего момента, передаваемого исключительно на задние колеса. В качестве трансмиссии будет предложена либо механическая коробка передач, либо восьмиступенчатый "автомат".

Опять же, на данный момент ничего не подтверждено, и пройдет некоторое время, прежде чем мы получим какие-либо официальные данные о следующем BMW M2. В недавнем отчете говорится, что он будет запущен в производство к декабрю 2022 года, а это означает, что мы не увидим новый M2 на дорогах общего пользования до 2023 года. 



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились рендеры на обновленный седан BMW 5 Series. Художники с отечественного интернет-портала "Колеса.ру" опубликовали свое виденье того, каким будет обновленный седан BMW 5 Series. Рендеры были основаны на ранее опубликованных "шпионских" фотографиях с испытаний прототипов долгожданной новинки.

Заказчик Tesla Model S Plaid решил протестировать свою мощную покупку

Клиент компании Tesla, который заказал себе электрический седан Model S в самом мощном исполнении Plaid, решил протестировать свою мощную покупку на драг-полосе. Его лучшим результатом разгона с 0 до 100 км/ч был 2,01 сек.

 Tesla Model S Plaid - это чудо, обещающее отличные показатели производительности. Три двигателя мощностью 1000 лошадиных сил (745,7 киловатт), спринт на четверть мили (402 метра - прим.редак.) за 9,23 секунды и максимальная скорость в 322 км/ч. Хотя разгон до  322 км/ч будет доступен только после обновления программного обеспечения, которое запланировано на осень.  Цифры действительно отличные, но сможет ли их показать клиентская версия электромобиля? К счастью, Брукс из YouTube-канала DragTimes только что получил свой красный Model S Plaid и уже на второй день пригнал его на тест-полоску на автодроме Орландо.  Во время нескольких тестов Брукса, лучший спринт на четверть мили, зарегистрированный с использованием Model S Plaid, составил 9,248 секунды на скорости 242,45 км/ч. Это сопоставимо с тем, что, как сообщается, сделал Джей Лено в прошлом месяце. Лено разогнался за 9,247 секунды на скорости 244,77 км/ч на автоклубе Famoso Raceway в Бейкерсфилде, штат Калифорния, США при поддержке самой Tesla.  Что касается спринта с 0 до 100 км/ч, Брукс показал результат в 2,01 секунды, что было немного меньше заявленных автопроизводителем 1,99 секунды (без учета выката). Это всего лишь небольшая разница, и Брукс также упомянул в видео, что во время их тестов был встречный ветер.  Тем не менее, эти цифры все еще были впечатляющими и они недалеки от заявленных Tesla. Также важно отметить, что Model S Plaid даже быстрее, чем несколько серийных суперкаров и маслкаров, построенных для драг-стрипа. Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете представили предсерийный образец соперника Tesla Model S из Китая. В Интернете обнародовали дебютное фото прототипной версии электрифицированного седана NIO ET7. Эта новинка станет бюджетнее Tesla Model S. Фотографией поделился китайский портал CarNewsChina.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+