В Сети появились рендеры на обновленный седан BMW 5 Series

Художники с отечественного интернет-портала "Колеса.ру" опубликовали свое виденье того, каким будет обновленный седан BMW 5 Series. Рендеры были основаны на ранее опубликованных "шпионских" фотографиях с испытаний прототипов долгожданной новинки.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились рендеры на обновленный седан BMW 5 Series
 Прототипы BMW 5 Series следующего поколения впервые были замечены на тестировании несколько дней назад, и теперь в Сети появился неофициальный рендеринг, основанный на этих шпионских снимках. Наши друзья из интернет-портала "Колеса.ру", не теряя времени, интерпретировали, как, по их мнению, будет выглядеть следующая "пятерка" через неофициальные визуализации передней и задней части немецкого седана.
 
Основываясь на ранее замеченном прототипе новинки, который получил довольно плотную маскировку, вы с облегчением узнаете, что 5 Series поколения G60, вероятно, обойдется без массивной фальшрадиаторной решетки, которые есть у 3 и 4 Series.

Хотя решетка радиатора все же стала заметно шире, чем раньше, она все еще имеют обычную форму и не доходит до нижнего бампера.


 На появившихся прототипах еще не было серийных фар, поэтому те, которые вы видите здесь, являются чисто умозрительными - хотя "пятерка", использующая стиль "семерки", вряд ли кого-то удивит. Сзади вы можете увидеть тонкую интеграцию спойлера на крышке багажника, который вы также можете увидеть на неофициальных изображениях выше.

 Мы ожидаем, что настоящий автомобиль будет немного отличаться от этих рендеров, но мы действительно надеемся, что отечественные художники с правы насчет размеров фальшрадиаторной решетки .

 Следующая генерация бизнес-седана 5 Series, скорее всего, получит плагин-гибридную и полностью электрическую версии. Это вполне ожидаемо, учитывая, что более крупная 7 Series предлагает покупателям именно такие исполнения двигателей.

Дебют нового поколения G60 5 Series не состоится в этом году, так что ожидайте его в 2022 году для версии седана. 



Не так давно, наше издание писало о том, как новый BMW M4 мчится на максимальной скорости. YouTube-канал AutoTopNL заполучил новый BMW M4 Competition и решил испытать его на неограниченном участке автобана, чтобы узнать, на что способно баварские купе. Машина получила яркий оттенок кузова Sao Paulo Yellow.

Прототип электромобиля Lightyear One с солнечными батареями побил рекорд автономности в 710 км

В ближайшем будущем в отрасли будут электромобили и машины, работающие на водороде. Но в электрификации есть еще одна технология, хотя и не столь развитая. Речь идет о солнечных автомобилях.

 Lightyear One приближается к выходу на рынок. На данный момент прототипы достигли превосходной максимальной дальности. Голландцы откроют книги заказов до конца года, так что они уже находятся на этапе проверки автономности модели. Новинка будет продаваться ограниченной серией в 2022 году.  Новый автомобиль на солнечных батареях преодолел не менее 710 километров с полностью заряженной батареей. При этом есть одна особенная деталь, которую следует учитывать: максимальная скорость во время теста составила 85 км/ч, преодолев путь за 9 часов. Тест также позволил проверить работу солнечных модулей, мощность батареи, энергопотребление системы охлаждения, колесных двигателей и управляющего программного обеспечения всей сборки.  Голландцы заявили, что результаты этих испытаний показывают, что мы создаем самый эффективный электромобиль в мире.     Емкость аккумулятора составляет 60 кВтч, особенно с учетом того, что на рынке нет электромобиля, который с аккумулятором такой емкости достиг бы аналогичного показателя автономии. Кроме того, часть кузова заполнена солнечными батареями, чтобы заряжать машину во время движения.   На следующем этапе инженеры Lightyear будут искать показатель дальности, близкий к показателю, достигнутому на скоростях шоссе, что означает снижение энергопотребления ниже 85 Втч/км. Задача, на которую у них еще есть время, если учесть, что первые 946 единиц будут запущены в производство в первой половине 2021 года. Цена может составить 150 000 евро или 13 млн 316 тысяч рублей.     Читайте также о том, что электрокар Renault Megane дебютирует на сентябрьском автосалоне в Мюнхене.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+