В биотопливных Lada Largus CNG нашли более удачное место для баллонов с метаном

«АвтоВАЗ» пересмотрит компоновку салона биотопливного Lada Largus CNG, чтобы предоставить клиентам больше полезного пространства.

Комментировать
Поделиться:
В биотопливных Lada Largus CNG нашли более удачное место для баллонов с метаном
Прежнюю битопливную модификацию вазовского «Ларгуса», которая могла работать и на бензине, и на метане, перестали производить.

В марте этого года Lada Largus пережил рестайлинг, в ходе которого наконец-то получил фирменный Х-образный дизайн «Лад». Только вот после фейслифта из перечня доступных версий производитель убрал Largus CNG. Куда исчез метановый «Ларгус», объяснил президент «АвтоВАЗа» Николя Мор в рамках выставки «Иннопром-2021», проходящей сейчас в Екатеринбурге.

По словам Мора, в настоящее время автопроизводитель думает, как расположить газовый бак и сохранить максимум свободного пространства в багажнике авто.

На прежней модели баллоны с газом занимали около 40 процентов грузового пространства. Причём у пассажирских модификаций багажник становился в два раза меньше.
 Выходит, что перед перезапуском обновленной версии Lada Largus CNG сначала решили модернизировать по технической части. 

«Лада.Онлайн» удалось узнать, что у фургонов и 7-местных универсалов в обновленном битопливном исполнении баллоны для метана расположат под днищем, багажник при этом трогать не будут. Портал ссылается на компанию АТС, занимающуюся разработкой битопливных модификаций вазовских моделей. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Китае запустили продажи соперника Hyundai Creta стоимостью 900 тысяч рублей. Это компактный паркетник Xuanjie Pro от дочерней компании Chery.

На тестах замечен прототип гиперкар от Ferrari с мотором V12

Западные издания запечатлели закамуфлированный прототип итальянского гиперкара Ferrari. На опубликованном видеоролике можно услышать рев мотора V12, а также шум подвывающих электродвигателей.

Ferrari продолжает разрабатывать свой гиперкар следующего поколения, используя гибридную модель LaFerrari в качестве испытательной платформы для новинки. В новом видео запечатлен закамуфлированный экземпляр итальянского авто, который проходит высокоскоростные испытания на трассе Фьорано, которая принадлежит автопроизводителю. Эстетически это в основном тот же LaFerrari. Если присмотреться, можно увидеть изменения в форме воздуховодов, которые находятся задних крыльях. Опубликованные ранние "шпионские" фото позволяют увидеть изменения в крышке багажника. Видеоролик позволяет услышать силовую установку нового Ferrari, и она звучит довольно грозно. Сообщения инсайдеров предполагают, что новинка получит силовую установку, которая будет состоять из V12 и вспомогательных электромоторов. По слухам, мощность гиперкара составляет более 1000 "лошадок", так как эта цифра по логике не может быть меньше, чем 986 л.с., которой может похвастать новый гибрид от Ferrari - модель SF90. Автомобиль будет связан с гиперкаром Ferrari, который принимает участие в гонках на выносливость в Ле-Мане, который начнет участвовать в очередном гоночном сезоне в 2023 году. Более жесткие нормы выбросов делают разработку мощнейшего двигателя V12, который отвечал бы всем экологическим нормам, довольно дорогостоящим процессом. Однако именно V12 очень важен для Ferrari. По слухам, итальянский гиперка может дебютировать в 2022 году. Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari F8 Tributo получил широкофюзеляжный обвесот ателье Novitec. Команда из тюнинг-ателье Novitec разработала для итальянского суперкара Ferrari F8 Tributo широкофюзеляжный обвес, который увеличивает ширину автомобиля на 12,7 сантиметра. Также была увеличена мощность двигателя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+