На российском авторынке снижается доля иномарок
Такая тенденция объясняется главным образом высокими продажами машин LADA, которые в 2021 году бьют рекорды.
Если говорить об автомобилях с логотипами иностранных брендов, то за 6 месяцев их купили 633 552 раза, что сразу на 34% лучше, чем годом ранее. В случае с отечественными машинами рост продаж еще более существенный – 237 197 шт., что соответствует прибавке в 44%.
Это сказалось на доле машин на рынке – у иномарок она снизилась с 75,4% в прошлом году до 74,1% в нынешнем. А вот у российских авто наблюдается рост с 25,9% до 27,2%.
Ранее наш портал рассказывал, что бизнес-седан KIA K5 стал бестселлером российского рынка в первом полугодии в своем классе машин. Он опережает практически бессменного лидера последних лет – Toyota Camry.