На российском авторынке снижается доля иномарок

Такая тенденция объясняется главным образом высокими продажами машин LADA, которые в 2021 году бьют рекорды.

Комментировать
Поделиться:
На российском авторынке снижается доля иномарок
Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали, какое количество зарубежных и отечественных машин приобрели россияне в первой половине 2021 года.

Если говорить об автомобилях с логотипами иностранных брендов, то за 6 месяцев их купили 633 552 раза, что сразу на 34% лучше, чем годом ранее. В случае с отечественными машинами рост продаж еще более существенный – 237 197 шт., что соответствует прибавке в 44%.

Это сказалось на доле машин на рынке – у иномарок она снизилась с 75,4% в прошлом году до 74,1% в нынешнем. А вот у российских авто наблюдается рост с 25,9% до 27,2%.

Суммарно дилеры предали россиянам в 2021 году уже 870 749 новых машин, что превышает прошлогодний показатель на 37%.


Ранее наш портал рассказывал, что бизнес-седан KIA K5 стал бестселлером российского рынка в первом полугодии в своем классе машин. Он опережает практически бессменного лидера последних лет – Toyota Camry.

Страны Евросоюза планируют положить конец эре автомобилей с ДВС к 2035 году

В ЕС собираются окончательно убрать с дорог автомобили на ископаемом топливе, заменив их на электрокары. Это будет постепенный процесс, который растянется на несколько лет.

Европа отказывается от машин с ДВС в целях защиты экологии. Уже к 2030-му вредные выбросы от автомобилей с традиционными моторами в этом регионе снизятся до 35%, а ещё через пять лет - до нуля. Причём строже всего собираются следить за легковым авто: им сейчас принадлежит порядка 12% всех углеродных выбросов в странах Евросоюза. К 2030 году их климатическая нейтральность должна вырасти до отметки в 37,5%. Цель довольно амбициозная. Чтобы реализовать этот план, автопроизводителям придётся активнее взяться за выпуск электрокаров. Тот же Volkswagen к 2035-му хочет полностью отказаться от выпуска машин с ДВС на территории Европы. Компания Renault придерживается другой стратегии: французы хотят электрифицировать 90% своих моделей. Руководство Ford решило пойти ещё дальше, заявив, что в будущем марка будет производить исключительно электромобили.  Европа намерена стать лидером в борьбе с глобальным потеплением. К 2050 году этот регион рассчитывает стать первым континентом с нулевым выбросом парниковых газов. Один из шагов в этом направлении - повсеместное распространение электрокаров. Кроме этого, европейцам придётся реформировать и местную промышленность.  Ранее наш портал рассказывал, что Mazda отзывает более 250 тыс. Mazda3 первого поколения из-за логотипа на руле. Это специфическая проблема старых «троек», с которой не знакомы более поздние экземпляры модели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+