Нехватка полупроводников, вызывающая серьезные проблемы в автомобильной промышленности, никуда не денется. Генеральный директор Renault Лука де Мео заявил, что ее последствия будут ощущаться и в 2022 году. Комментарии главы Renault прозвучали через несколько дней после предупреждения BMW о сохранении кризиса.
Во время слушаний в парламенте Франции Лука де Мео сказал, что основные поставщики Renault называют дефицит полупроводников «структурной проблемой, которая будет с нами до 2022 года». Это приведет к увеличению напряжения в системе, даже если производственные мощности улучшатся.
Гендиректор признал, что Renault неизбежно потеряет объемы производства в первой половине 2021 года, не назвав точных цифр. Как сообщает Autonews Europe, де Мео ранее предполагал, что кризис приведет к снижению производства Renault на 100 000 единиц в этом году.
Глобальный полупроводниковый кризис вызван значительным увеличением спроса на электронные устройства во время пандемии. В конце 2020 года затронуло все основные автопроизводители, которые либо приостановили производство или сократить производство нескольких моделей. Согласно прогнозу AlixPartners, опубликованному в мае 2021 года, нехватка полупроводников может стоить отрасли до 110 млрд долларов от продаж новых автомобилей.
Пик кризиса ожидается во втором квартале текущего года. В США цены на многие популярные модели на рынке подержанных автомобилей выросли по сравнению с рекомендованной розничной ценой, поскольку автопроизводители не могут угнаться за спросом.
Бренд Chery готовит новый паркетник Tiggo 2 Pro к продаже в автосалонах России
Китайский бренд вернет этот кроссовер на отечественный рынок, который он покинул в 2019 году.
Китайский концерн Chery занимается подготовкой малогабаритного паркетника Tiggo 2 Pro к появлению в автосалонах страны.
На своей родине в КНР обновленный Chery Tiggo 2 Pro презентовали еще минувшим летом. С новым именем Tiggo 3X Plus, новинка выделяется от предшествующей модели переосмысленной головной частью, более современным интерьером и подросшим списком возможностей.
Разработчики подарили модели электронную систему стабилизации, электроручник, опцию запуска мотора при нажатии кнопки. Появился даже помощник автоматической парковки.
В нашей стране модель прошла сертификационные мероприятия еще весной этого года. В ОТТС прописаны два бензиновых мотора: однолитровая турбированная «тройка» с отдачей на 102 лошадиных силы и атмосферный агрегат с объемом на 1,5 литров мощностью на 106 сил. В паре с ними будут работать пятидиапозонная механическая коробка передач, вариаторная трансмиссия и переднеприводная система.
Перед возвращением бренда CHERY на российский рынок бренд решил провести большой маркетинговый опрос среди автолюбителей, которые могут приобрести эту модель после ее выхода в продажу.
Для получения отклика от потенциальных клиентов бренд предоставил прототипы обновленного паркетника официальным дилерам бренда в Москве, Питере, Н. Новгороде, Самаре, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Перми, Ростове, Тюмени, Ставрополе, Уфе и Челябинск. Жителям этих городов доступен тест-драйв.
Читайте также о том, что компания Chery представит обновленный Tiggo 8 17 июля 2021 года.