Компания Baidu представит «умный автомобиль» собственной разработки к 2023 году

Основатель компании Baidu, которую часто называют китайским Google, Ли Яньхун, сравнил «умные автомобили» будущего с самыми современными роботами.

Комментировать
Поделиться:
Компания Baidu представит «умный автомобиль» собственной разработки к 2023 году
Китайская компания Baidu уже через пару лет собирается представить «умный автомобиль», разработанный силами своих специалистов. Об этом сообщает новостной портал «Пэнпай» со ссылкой на основателя компании Ли Яньхуна.

Появление революционного авто к 2023 году он анонсировал в рамках Всемирной конференции по искусственному интеллекту (WAIC 2021), которая проходит в Шанхае. 

Сейчас многие ассоциируют «умные автомобили» с большим гаджетом на колёсах. Ли Яньхун придерживается другой точки зрения: для него высокотехнологичный автомобиль с искусственным интеллектом - это своего рода продвинутый робот. Именно разработкой такого «робота» в настоящее время и занимаются инженеры Baidu. Представить новинку китайцы обещают к 2023-му. 

По словам разработчиков, новый «умный автомобиль» поможет сделать дороги безопаснее: человеческий фактор здесь будет сведён к минимуму - а ведь именно он становится причиной большинства ДТП.
Новый автомобиль от Baidu получит беспилотные технологии с использованием искусственного интеллекта. А это значит, что он самостоятельно сможет оценивать ситуацию на дороге и принимать решения. 



А тем временем стало известно, что обновлённый кроссовер Mercedes GLC показал готовность к производству на новых шпионских фото. Немецкий паркетник заметно преобразился внешне, а ещё ему прочат пересмотренную линейку моторов. 

Компания Mercedes-Benz тестирует кроссовер GLC нового поколения

Обновленный Mercedes GLC 2022 года постепенно приближается к запуску, поскольку фотографы-шпионы засняли прототип с производственными осветительными приборами.

Обновлённый кроссовер Mercedes GLC все ещё скрыт под камуфляжем, однако отдельные дизайнерские моменты прослеживается. Мы видим выступающую решетку радиатора, обрамлённую стреловидными фарами со встроенными ДХО. GLC на фото отличается обтекаемым кузовом и более угловатой линией пояса, а зеркала заднего вида были перенесены с передних стоек на двери. Корма демонстрирует знакомую заднюю дверь, а вот бампер здесь новый. Задние фары примерили угловатый дизайн в стиле S-класс. Салон на шпионских снимках пока не был представлен. Мы ждём, что интерьер рестайлингового паркетнику пойдет по стопам C-класса 2022 года. Это отдельно стоящая 12,3-дюймовую виртуальная «приборка», которая находится за новым многоспицевым рулевым колесом и мультимедиа с тачскрином на 11,9 дюйма. Она поднимается из центральной консоли и заменяет большую ее часть. По части моторов никаких официальных заявлений немцы пока не делали. Ожидается, что кроссовер получит 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 255 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Трансмиссия также оснащена технологией EQ Boost, которая может обеспечить дополнительные 20 л.с. и 201 Нм крутящего момента. Позднее может появится AMG-версия с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, батареей на 6,1 кВтч и электродвигателем на задней оси мощностью до 201 л.с.  Ранее наш портал рассказывал, что Huawei предоставит технологию 4G для 30 миллионов автомобилей VW Group. Китайский IT-гигант собирается зарабатывать на продаже лицензий автопроизводителям. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+