В России с 2025 года при сдаче экзаменов на права могут использовать авто с беспилотными системами

Такой экзаменационный автомобиль будет иметь разного рода камеры, сенсорные педали и специальный планшет, заменяющий инспектора.

Комментировать
Поделиться:
В России с 2025 года при сдаче экзаменов на права могут использовать авто с беспилотными системами
Принимать экзамен на права в России могут начать по-новому: в ГИБДД собираются привлечь к этой процедуре машины с автономными технологиями, как на беспилотниках. Такой информацией в понедельник, 21 июня, делится ТАСС со ссылкой на пресс-службу МВД РФ.

Разработку специальной беспилотной системы, а также необходимых нормативно-правовых актов идёт в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Воплотить этот проект в жизнь планируют в период с 2025-но по 2030-й, уточняет ведомство.

В это время в подразделениях Госавтоинспекции должны появиться машины с беспилотными технологиями. Такие продвинутые автомобили будут помогать экзаменаторам проводить практическую часть экзамена в городских условиях.

Об этом нововведении СМИ сообщали ранее, уточняя, что такая машина проучил камеры, особые сенсорные педали, а также планшет-инспектор.
 По сути этот тот же навигатор, но с расширенными возможностями. Он назовёт кандидату в водители нудный маршрут (для удобства дорога будет оцифрована). 



Ранее наш портал рассказывал, что в Минэкономразвитии РФ потребовали от МВД сократить перечень запрещенных неисправностей авто. В министерстве считают, что в этом списке нужно оставить только те поломки, которые напрямую влияют на безопасность. 
21 Июня, 2021 г.

Dongfeng запустил продажи нового премиального электрокроссовера Voyah Free

Voyah - это молодой суббренд Dongfeng, которому доверили выпускать премиальные автомобили. Первенец марки - электрокар Free. Стоит такой батарейный паркетник минимум 3,51 млн рублей в переводе на наши деньги. Максимальный ценник доходит до отметки в 3,74 млн рублей.

Внешне Voyah Free не удивит дерзкими дизайнерскими находками: электрокар получает динамичный силуэт со скошенной линией крыши, рельефными выштамповками по бокам и оригинальной оптикой. Радиаторная решётка примерила традиционный для китайских машин визуальный эффект «падающего водопада». Задние фары соединяет широкая светодиодная полоса - ещё один популярный в китайском автопроме элемент дизайна. Салон авто тоже лишён вычурности, но при этом интересен как с точки зрения оформления, так и технического оснащения. Здесь все максимально современно и эргономично, а центральное место принадлежит трём экранам, один из которых - тачскрин мультимедиа. Этот дисплей может менять положение в зависимости от выбранного режима вождения. Базовый электрокар получает 347-сильный электромотор, а его запас хода достигает 505 километров. Средняя комплектация - двухмоторная с отдачей 694 л.с. Такой электрокросс разгонится до сотни за 4,8 секунды, а его максимальную скорость ограничили на цифре 200 км/ч. Без подзарядки электрокар проедет до 475 километров. Топовый Voyah Free дополнительно получает 109-сильный бензиновый мотор Dongfeng C15TDR на полтора литра. Он не связан с колёсами напрямую: его задача - подзаряжать электромоторы. Дальноходность такого электрокара вырастает до 860 километров.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Alfa Romeo заявила о расширении модельного ряда и возрождении GTV. Марка будет развиваться в премиальном сегменте глобального авторынка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+