Продажи новых машин Suzuki в РФ выросли в 1,7 раза по итогам июня
Японский бренд продолжает наращивать объемы реализации и рыночную долю на российском рынке.
Самым продаваемым автомобилем компании остается кроссовер Vitara, который купили 673 раза, что соответствует росту спроса на 60%. Также продолжает набирать популярность компактный внедорожник Jimny – свой выбор в пользу этой модели сделали 198 человек – рост в 2 раза.
Также отмечается рост спроса на кроссовер Suzuki SX4 – в прошлом месяце россияне приобрели 150 таких машин, улучшив результат годичной давности в 1,8 раза.
Ранее мы рассказывали, что продажи компании Peugeot в России выросли более чем в 2,6 раза по итогам первой половины 2021 года. Наибольший вклад в такую динамику внесли коммерческие автомобили бренда.