Ford получил полупроводниковые чипы и скоро поставит тысячи пикапов клиентам

Концерн организовал новую поставку полупроводниковых чипов. Это позволит совсем скоро отправить в дилерские центры тысячи пикапов F-Series.

Комментировать
Поделиться:
Ford получил полупроводниковые чипы и скоро поставит тысячи пикапов клиентам
Первая задача компании заключается в отделке пикапов, которые уже собрали и готовят к сборке чипов. Эти внедорожники ждут своей очереди на отправку на парковке предприятий в Мичигане, Кентукки и Миссури.

 Бренд работает над тем, чтобы внедрить чипы в пикапы F-Series и отправить их в дилерские центры. После этого ситуация начнет исправляться. Концерн не назвал, какое количество пикапов поступит в дилерские центры с новой поставкой чипов. Чтобы сделать эти сборки приоритетными, концерн меняет производственные планы на предприятиях в Северной Америке.

 Запасы концерна в июле находятся на очень низком уровне, что негативно сказывается на продажах. Объем реализации автогиганта в июне снизился на 26,9%, если сравнивать с показателями того годом.
Долгосрочные последствия пандемии, в частности нехватка чипов, сказались на работе всей отрасли. В результате большинству автоконцернов потребовалось снизить или даже завершить выпуск некоторых машин.


Из большой тройки Детройта Ford больше всех боролся с продажами с начала года до сегодняшнего дня в 2021 году. GM и Stellantis продемонстрировали рост продаж на 19,8% и 17% соответственно по сравнению с 4,9% Ford.
 

 Ранее Ford заявлял, что его стратегия заключается в том, чтобы сделать приоритетными создание новых и интересных автомобилей, таких как полностью электрический Mustang Mach-e. В какой-то мере это сработало: электрический внедорожник превзошел по продажам спортивный автомобиль, в честь которого он назван.

2021-Ford-F-150-3.webp

 Читайте также о том, что новый фургон Ford Tourneo Connect впервые заметили на тестах.

В Ferrari никогда не планировали возрождать название Dino для гибридного суперкара 296 GTB V6

Если вспомнить автоспортивную часть истории Ferrari, то моторы V6 итальянцы стали использовать ещё в 1957 году. Причем в первое время 6-цилиндровые болиды тоже имели марку Dino, а первым стал гоночный автомобиль Dino 156 F2. Теперь же этот формульный мотор достался и дорожным «Феррари».

24 июня в мире суперкаров произошло нечто знаменательное. Впервые двигатель V6 стал сердцем Ferrari. Открывает новую эру среднемоторное купе Ferrari 296 GTB. И это совсем не «доступная по цене модель», какими когда-то считались модели Dino. Именно поэтому итальянская марка не стала возвращать некогда популярный суббренд. Перед нами — подзаряжаемый гибрид, и Ferrari заявляет, что это определенно не Dino, и ему не суждено было им стать.  Главный директор по маркетингу Ferrari Энрико Галлиера, которого цитирует издание Autocar, объяснил, что Dino - это не просто Ferrari с двигателем V6. Идея бренда Dino заключалась в том, чтобы привлечь в компанию новых клиентов и выйти в новый сегмент. При этом были сделаны компромиссы в отношении размеров автомобиля, производительности и цены. Детали этих компромиссов не упоминаются, но вывод состоит в том, что оригинальный Dino не совсем соответствовал стандартам Ferrari. Перенесемся в 2021 год. Новый 296 GTB действительно соответствует стандартам Ferrari, поэтому он не называется Dino, несмотря новый мотор V6. Здесь определенно нет компромисса по производительности, поскольку его 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом сам по себе развивает 654 лошадиных силы. В сочетании с установленным сзади электродвигателем общая мощность возрастает до 818 л.с. Этого достаточно, чтобы соответствовать F8 Tributo и его великолепному твин-турбо V8 практически по всем параметрам производительности. И при весе 3241 фунта он лишь немного тяжелее Tributo. Стоимость нового гибрида пока держится в секрете. Тем не менее, мы знаем, что многие поклонники Ferrari сочтут его духовным преемником Dino. И в этом нет ничего плохого.  Ранее наш портал рассказывал, что внедорожный Porsche 911 представят на следующей неделе. Речь идёт о проекте тюнинг-ателье Marc Phillipp Gemballa (MPG), основанном сыном легендарного тюнера Уве Гембаллы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+