![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
Новый фургон Ford Tourneo Connect впервые замечен на тестах
В конце прошлого месяца в Сети покали две первых фотографии ID.BUZZ во время его серийного тестирования. Теперь появилось много новых фотографий, которыми делятся зарубежные фотошпионы.
![Новый фургон Ford Tourneo Connect впервые замечен на тестах Новый фургон Ford Tourneo Connect впервые замечен на тестах](/upload/resize_cache/iblock/dfe/1200_900_1/dfe50f114b529ae943d1e5772a1a6cb8.jpg)
Фары на прошлом прототипе были искусственно расширены и удлинены, чтобы скрыть их настоящую форму. И хотя они по-прежнему выглядят как фары идентификационного автомобиля, можно предположить, что на серийном ID.BUZZ они будут выглядеть немного тоньше и стройнее.
Также есть несколько странных швов вокруг кузова в передней части автомобиля. Хотя неясно, насколько реальная потребность в деталях разумного размера на данном этапе. Вокруг задней части стоп-сигналы заменили наклейками. У прототипа были очень тонкие задние фонари. Сейчас они не совсем правильные.
![2022-VW-ID.Buzz-CarPix-10.jpg 2022-VW-ID.Buzz-CarPix-10.jpg](/upload/medialibrary/23c/23cf000baca4bcdf601351d72327d71f.jpg)
Предполагается, что ID.BUZZ будет работать от различных аккумуляторных блоков мощностью от 48 до 111 кВтч, поэтому в ходе европейского цикла испытаний он должен выдерживать расстояние до 550 км. ID.BUZZ поступит в продажу в Европе сначала в следующем году. Новинку будут продавать в пассажирской и в коммерческой конфигурации. Ожидается, что автономная технология появится в фургоне уже в 2025 году.
![2022-VW-ID.Buzz-CarPix-15.jpg 2022-VW-ID.Buzz-CarPix-15.jpg](/upload/medialibrary/4ca/4ca2914625fe9b001976ae3957625b46.jpg)
Читайте также о том, что VW Caddy дебютировал в более внедорожной версии PanAmericana.