Новый фургон Ford Tourneo Connect впервые замечен на тестах

В конце прошлого месяца в Сети покали две первых фотографии ID.BUZZ во время его серийного тестирования. Теперь появилось много новых фотографий, которыми делятся зарубежные фотошпионы.

Комментировать
Поделиться:
Новый фургон Ford Tourneo Connect впервые замечен на тестах
 Пойманный на испытаниях в Альпах, ID.BUZZ больше не замаскирован под транспортер. Вместо этого он имеет более тонкий, но в некотором смысле более сложный камуфляж.

 Фары на прошлом прототипе были искусственно расширены и удлинены, чтобы скрыть их настоящую форму. И хотя они по-прежнему выглядят как фары идентификационного автомобиля, можно предположить, что на серийном ID.BUZZ они будут выглядеть немного тоньше и стройнее.

  Также есть несколько странных швов вокруг кузова в передней части автомобиля. Хотя неясно, насколько реальная потребность в деталях разумного размера на данном этапе. Вокруг задней части стоп-сигналы заменили наклейками. У прототипа были очень тонкие задние фонари. Сейчас они не совсем правильные.

Никаких внутренних снимков сделано не было, но предыдущие снимки предполагают, что он будет отчетливо идентичным. Кстати, о задней части кузова «Bremsentest» означает «тест тормозов» на немецком языке.
2022-VW-ID.Buzz-CarPix-10.jpg

  Предполагается, что ID.BUZZ будет работать от различных аккумуляторных блоков мощностью от 48 до 111 кВтч, поэтому в ходе европейского цикла испытаний он должен выдерживать расстояние до 550 км. ID.BUZZ поступит в продажу в Европе сначала в следующем году. Новинку будут продавать в пассажирской и в коммерческой конфигурации. Ожидается, что автономная технология появится в фургоне уже в 2025 году.

2022-VW-ID.Buzz-CarPix-15.jpg

Читайте также о том, что VW Caddy дебютировал в более внедорожной версии PanAmericana.

В Интернете продемонстрировали универсал ВАЗ-2104 с переосмысленной внешностью

Независимые художники портала «auto.mail.ru» показали, какую внешность может получить культовая модель «Жигули», если бы ее не  убрали с производства.

 Узнаваемые рубленные формы художники решили сохранить и в модернизированном кузове. При этом головная часть машины приобрела бы брендовый современный «Х-дизайн», свойственный моделям российского бренда Lada.   На месте обычных фар установлена оптика на светодиодах. Появились бампера из пластика, который покрасили в оттенок кузова.   Для большей проходимости универсал получил бы подросший клиренс, который можно было бы сравнивать с паркетниками.  Завершают облик модели диски колес на 17 дюймов. Они достались от Lada Vesta Cross с небольшими накладками на арки черного цвета. Внешние зеркала имеют поворотники на светодиодах. Дверные ручки покрасили в цвет кузова.   В задней части модель оснастили бы вертикальной оптикой на светодиодах в духе предшествующей модели из СССР и габаритные буквы с надписью Lada. Секции черного цвета в бампере присутствуют и на вертикальных вставках, дополняющие стойки кузова аналогичного оттенка.   Читайте также о том, что волжский автогигант укомплектует автомобили LADA турбомотором от Renault до 2026 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+