В Ferrari никогда не планировали возрождать название Dino для гибридного суперкара 296 GTB V6

Если вспомнить автоспортивную часть истории Ferrari, то моторы V6 итальянцы стали использовать ещё в 1957 году. Причем в первое время 6-цилиндровые болиды тоже имели марку Dino, а первым стал гоночный автомобиль Dino 156 F2. Теперь же этот формульный мотор достался и дорожным «Феррари».

Комментировать
Поделиться:
В Ferrari никогда не планировали возрождать название Dino для гибридного суперкара 296 GTB V6
24 июня в мире суперкаров произошло нечто знаменательное. Впервые двигатель V6 стал сердцем Ferrari. Открывает новую эру среднемоторное купе Ferrari 296 GTB. И это совсем не «доступная по цене модель», какими когда-то считались модели Dino.

Именно поэтому итальянская марка не стала возвращать некогда популярный суббренд. Перед нами — подзаряжаемый гибрид, и Ferrari заявляет, что это определенно не Dino, и ему не суждено было им стать. 

Главный директор по маркетингу Ferrari Энрико Галлиера, которого цитирует издание Autocar, объяснил, что Dino - это не просто Ferrari с двигателем V6. Идея бренда Dino заключалась в том, чтобы привлечь в компанию новых клиентов и выйти в новый сегмент. При этом были сделаны компромиссы в отношении размеров автомобиля, производительности и цены.

Детали этих компромиссов не упоминаются, но вывод состоит в том, что оригинальный Dino не совсем соответствовал стандартам Ferrari.
Перенесемся в 2021 год. Новый 296 GTB действительно соответствует стандартам Ferrari, поэтому он не называется Dino, несмотря новый мотор V6. Здесь определенно нет компромисса по производительности, поскольку его 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом сам по себе развивает 654 лошадиных силы. В сочетании с установленным сзади электродвигателем общая мощность возрастает до 818 л.с.



Этого достаточно, чтобы соответствовать F8 Tributo и его великолепному твин-турбо V8 практически по всем параметрам производительности. И при весе 3241 фунта он лишь немного тяжелее Tributo. Стоимость нового гибрида пока держится в секрете. Тем не менее, мы знаем, что многие поклонники Ferrari сочтут его духовным преемником Dino. И в этом нет ничего плохого. 





Ранее наш портал рассказывал, что внедорожный Porsche 911 представят на следующей неделе. Речь идёт о проекте тюнинг-ателье Marc Phillipp Gemballa (MPG), основанном сыном легендарного тюнера Уве Гембаллы. 
8 Июля, 2021 г.

Внедорожный Porsche 911 представят на следующей неделе

Сын немецкого специалиста по тюнингу Уве Гембаллы - Марк Филипп Гембалла - объявляет, что на следующей неделе дебютирует новый внедорожник. Наследие Уве Гембаллы сегодня представлено двумя независимыми фирмами. Одна из них - Marc Phillipp Gemballa (MPG), созданная сыном Уве.

Marc Philipp Gemballa GmbH наконец-то объявил, что Project Sandbox, первый проект тюнингового дома, представят на следующей неделе. Параллельно с презентацией появится новое тизерное изображение автомобиля, дрейфующего по песку. Конкретную дату тюнер называть не стал, намекнув только, что больше подробностей появится непосредственно перед премьерой.  Ранее компания заявляла, что двигатель для внедорожного спорткара Porsche 911 будет поставлять другой легендарный тюнер - RUF. Новинка будет выдавать 750 л.с. и 928 Нм крутящего момента. Такие цифры демонстрирует модифицированная версия шестицилиндрового мотора 911 Turbo S. Марк Филипп Гембалла уточнил, что его новый автомобиль будет иметь производительную выхлопную систему Akrapovic. Подвеска поставляется KW Automotive, а аэродинамика автомобиля разрабатывается с помощью KLK Motorsport. Если имя Gemballa звучит вам знакомо, это потому, что отцом 27-летнего Марка Филиппа был Уве Гембалла, который основал одноименную тюнинговую компанию. Это тюнинг-бюро не связано с MPG.  Марк Филипп Гембалла обещает, что его будущий автомобиль будет «ультрасовременным, но вневременным суперкаром». Нам покажут гибрид современного суперкара со всем его комфортом и повседневной практичностью и внедорожника с его продвинутыми ездовыми качествами.  Ранее наш портал рассказывал, что заднеприводный Mini Cooper с двигателем V8 дебютировал на фестивале скорости в Гудвуде. Переделкой компактного хэтчбека занимались британские специалисты. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+