Внедорожный Porsche 911 представят на следующей неделе

Сын немецкого специалиста по тюнингу Уве Гембаллы - Марк Филипп Гембалла - объявляет, что на следующей неделе дебютирует новый внедорожник. Наследие Уве Гембаллы сегодня представлено двумя независимыми фирмами. Одна из них - Marc Phillipp Gemballa (MPG), созданная сыном Уве.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожный Porsche 911 представят на следующей неделе
Marc Philipp Gemballa GmbH наконец-то объявил, что Project Sandbox, первый проект тюнингового дома, представят на следующей неделе.

Параллельно с презентацией появится новое тизерное изображение автомобиля, дрейфующего по песку. Конкретную дату тюнер называть не стал, намекнув только, что больше подробностей появится непосредственно перед премьерой. 

Ранее компания заявляла, что двигатель для внедорожного спорткара Porsche 911 будет поставлять другой легендарный тюнер - RUF. Новинка будет выдавать 750 л.с. и 928 Нм крутящего момента. Такие цифры демонстрирует модифицированная версия шестицилиндрового мотора 911 Turbo S.

Марк Филипп Гембалла уточнил, что его новый автомобиль будет иметь производительную выхлопную систему Akrapovic.
Подвеска поставляется KW Automotive, а аэродинамика автомобиля разрабатывается с помощью KLK Motorsport. Если имя Gemballa звучит вам знакомо, это потому, что отцом 27-летнего Марка Филиппа был Уве Гембалла, который основал одноименную тюнинговую компанию. Это тюнинг-бюро не связано с MPG. 



Марк Филипп Гембалла обещает, что его будущий автомобиль будет «ультрасовременным, но вневременным суперкаром». Нам покажут гибрид современного суперкара со всем его комфортом и повседневной практичностью и внедорожника с его продвинутыми ездовыми качествами. 



Ранее наш портал рассказывал, что заднеприводный Mini Cooper с двигателем V8 дебютировал на фестивале скорости в Гудвуде. Переделкой компактного хэтчбека занимались британские специалисты. 
8 Июля, 2021 г.

Заднеприводный Mini Cooper с двигателем V8 дебютировал на фестивале скорости в Гудвуде

На создание этого проекта ушло четыре года. Его инициатором стала британская компания Powerflex, специализирующаяся на проектировании и производстве автомобильной подвески.

Аккуратный и динамичный Mini Cooper имеет фанатов по всему миру, но что может сделать Mini лучше? А как насчет V8 под капотом и заднеприводной конфигурации? Именно об этом и идет речь в проекте Powerflex. Британский специалист по монтажу автомобильной подвески представляет Vini Powerflex V8 Mini. Этот смелый проект дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде в 2021 году. На его создание ушло четыре года, и нетрудно представить, почему. Vini оснащен 4,0-литровым двигателем V8 BMW S65 мощностью 414 лошадиных сил, установленным в M3 поколения F80. Монтаж V-образного двигателя в продольном направлении - непростая задача. Чтобы приспособиться к новой установке, пришлось укрепить и переработать весь поддон. Тем не менее, двигатель и задний дифференциал теперь располагаются на модифицированных подрамниках Subaru Impreza STI - все они установлены и опрессованы полиуретановыми втулками Powerflex. Mini Cooper с мощным мотором V8 от BMW Стойки McPherson делались под заказ. Весь проведённый апгрейд не потребовал изменений во внешнем дизайне Mini Cooper. Исключение - широкие крылья и новая эмблема, которая теперь читается как Vini. Для интеграции двигателя потребовались существенные доработки Салон авто изменился куда сильнее. Хэтчбек с короткой колесной базой и двигателем V8 стал весить 1300 кг после замены двигателя. Салон Mini Cooper изменился кардинально А вот экстерьер оставили в привычном виде Ранее наш портал рассовывал, что кроссовер Renault Kadjar нового поколения заметили на тестах в Южной Европе. Внешний вид французского паркетника стал смелее, что не смогла скрыть даже тотальная маскировка. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+