В Ferrari никогда не планировали возрождать название Dino для гибридного суперкара 296 GTB V6
Если вспомнить автоспортивную часть истории Ferrari, то моторы V6 итальянцы стали использовать ещё в 1957 году. Причем в первое время 6-цилиндровые болиды тоже имели марку Dino, а первым стал гоночный автомобиль Dino 156 F2. Теперь же этот формульный мотор достался и дорожным «Феррари».
Именно поэтому итальянская марка не стала возвращать некогда популярный суббренд. Перед нами — подзаряжаемый гибрид, и Ferrari заявляет, что это определенно не Dino, и ему не суждено было им стать.
Главный директор по маркетингу Ferrari Энрико Галлиера, которого цитирует издание Autocar, объяснил, что Dino - это не просто Ferrari с двигателем V6. Идея бренда Dino заключалась в том, чтобы привлечь в компанию новых клиентов и выйти в новый сегмент. При этом были сделаны компромиссы в отношении размеров автомобиля, производительности и цены.
Этого достаточно, чтобы соответствовать F8 Tributo и его великолепному твин-турбо V8 практически по всем параметрам производительности. И при весе 3241 фунта он лишь немного тяжелее Tributo. Стоимость нового гибрида пока держится в секрете. Тем не менее, мы знаем, что многие поклонники Ferrari сочтут его духовным преемником Dino. И в этом нет ничего плохого.
Ранее наш портал рассказывал, что внедорожный Porsche 911 представят на следующей неделе. Речь идёт о проекте тюнинг-ателье Marc Phillipp Gemballa (MPG), основанном сыном легендарного тюнера Уве Гембаллы.