Новый фургон Ford Tourneo Connect впервые замечен на тестах
В конце прошлого месяца в Сети покали две первых фотографии ID.BUZZ во время его серийного тестирования. Теперь появилось много новых фотографий, которыми делятся зарубежные фотошпионы.
Пойманный на испытаниях в Альпах, ID.BUZZ больше не замаскирован под транспортер. Вместо этого он имеет более тонкий, но в некотором смысле более сложный камуфляж.
Фары на прошлом прототипе были искусственно расширены и удлинены, чтобы скрыть их настоящую форму. И хотя они по-прежнему выглядят как фары идентификационного автомобиля, можно предположить, что на серийном ID.BUZZ они будут выглядеть немного тоньше и стройнее.
Также есть несколько странных швов вокруг кузова в передней части автомобиля. Хотя неясно, насколько реальная потребность в деталях разумного размера на данном этапе. Вокруг задней части стоп-сигналы заменили наклейками. У прототипа были очень тонкие задние фонари. Сейчас они не совсем правильные.
Предполагается, что ID.BUZZ будет работать от различных аккумуляторных блоков мощностью от 48 до 111 кВтч, поэтому в ходе европейского цикла испытаний он должен выдерживать расстояние до 550 км. ID.BUZZ поступит в продажу в Европе сначала в следующем году. Новинку будут продавать в пассажирской и в коммерческой конфигурации. Ожидается, что автономная технология появится в фургоне уже в 2025 году.
Читайте также о том, что VW Caddy дебютировал в более внедорожной версии PanAmericana.
По теме
Фары на прошлом прототипе были искусственно расширены и удлинены, чтобы скрыть их настоящую форму. И хотя они по-прежнему выглядят как фары идентификационного автомобиля, можно предположить, что на серийном ID.BUZZ они будут выглядеть немного тоньше и стройнее.
Также есть несколько странных швов вокруг кузова в передней части автомобиля. Хотя неясно, насколько реальная потребность в деталях разумного размера на данном этапе. Вокруг задней части стоп-сигналы заменили наклейками. У прототипа были очень тонкие задние фонари. Сейчас они не совсем правильные.
Никаких внутренних снимков сделано не было, но предыдущие снимки предполагают, что он будет отчетливо идентичным. Кстати, о задней части кузова «Bremsentest» означает «тест тормозов» на немецком языке.
Предполагается, что ID.BUZZ будет работать от различных аккумуляторных блоков мощностью от 48 до 111 кВтч, поэтому в ходе европейского цикла испытаний он должен выдерживать расстояние до 550 км. ID.BUZZ поступит в продажу в Европе сначала в следующем году. Новинку будут продавать в пассажирской и в коммерческой конфигурации. Ожидается, что автономная технология появится в фургоне уже в 2025 году.
Читайте также о том, что VW Caddy дебютировал в более внедорожной версии PanAmericana.